Основатели BioWare в зале славы

Aias-logo
Платформы:
+12
Оценка
2010-12-20
Ico_views 884
Комментарии: 17

Академия Интерактивных Искусств и Науки (Academy of Interactive Arts and Sciences или AIAS) объявила о решении включить в список своего Зала Славы основателей студии BioWare Рэя Музику (Ray Muzyka) и Грега Зещука (Greg Zeschuk).

AIAS это масштабная некоммерческая организация, созданная с целью отмечать особенные достижения в области цифровых технологий. Знаменитые медики из BioWare попали в список под номерами 14 и 15 (не так уж много народа удостоилось такого внимания). Это, кстати, первый случай, когда в Зал Славы попадают одновременно два человека.

Заслуги этой парочки очевидны – создание целого ряда одних из лучших проектов для РС и консолей, среди которых Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age Origins, за что их студия получила негласное звание профессионалов в области создания RPG.

Ico_comments

Комментарии (17)

    Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    круто . Рад за них заслужили

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Не вижу тут большой заслуги. Лучшее одобрение их творчества - это толпы фанатов их игр.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    толпы фанатов это показатель не качества, а популярности. ребята действительно заслужили похвалу своей работой. правда, то, чем они сейчас занимаются, меня не сильно радует.

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Чем занимаются они Nis? Просвети если не сложно, мне чет интересно стало. =)

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    xxKiraxx, перевозят контрабанду и торгуют оружием на чёрном рынке...)

  • Ico_quote
  • 1248711954_1236237669_river__s_wisdom
    LonelyDragon

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Прикольно=) Вперёд Bioware, ждём от вас новых хитов!=)

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Знаменитые медики?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, именно медики. у них у обоих медицинское образование. =) xxKiraxx, если коротко, то уходят они постепенно от RPG, сливая проекты в экшн.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "уходят они постепенно от RPG, сливая проекты в экшн" да наверняка в этом не столько их вина. Таковы реалии современной игровой индустрии. Сейчас про всё, где нет экшена, говорят "расчитана на круг любителей жанра". Быть может и ЕА от них требуют игр с большей динамикой и драйвом. Посмотреть, как разошёлся COD ВО (на данный момент 14 млн. копий) и всё на свои места становится. А взять ВВС2, или МОН2010... Тоже неплохо продались (хотя про МОН надо бы уточнить, но я думаю, что на сегодня это 3-3.5 млн. копий). Вот поэтом сейчас экшен добавляют всюду, где только можно. В тот же Dead Spase его добавили. Очень получилось качетрвенно: и динамично, и страшно. Хотя казалось бы хоррор и "куча различного оружия" - это антонимы. Даже в Splinter Cell Conviction (хоть он и экшен, но он же и стелс) и то поубирали возможность прятать трупы и некоторые другие действия, которые "замедляют" игру. Издатели пекутся о прибыли, и раз уж геймеры на это ведутся и приносят им прибыль, то они будут и дальше следовать по этому пути.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор, я не спорю, что причина в стремлении к популярности. Только вот инициаторы - не издатели. Это только первый МЕ они делали под пятой ЕА Partners. Права на остальные части полностью им принадлежат, так что чего сами хотят, то и делают. И давай уж быть честными. Я вот как раз к этому "кругу любителей" отношусь, так что мне, пардон, глубоко насрать, что требует массовый потребитель. Не первый раз говорю, что я за разнообразие, поэтому если кто-то делает классные игры, непохожие на все остальное, то именно такими вещами и стоит заниматься. В конце концов, именно на таких немассовых проектах они себе имя сделали, а не на ширпотребе.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, ты не представляеш на сколько я с тобой согласен, хотел влезть в разговор, но понял что будет выглядеть как копипаст))

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Просто в наше время вносить инновации и экспериментировать с работающими идеями довольно рискованная затея. Нельзя отрицать тот факт что у всех разные вкусы и угодить каждому первому просто невозможно, так же как и сделать проект, который удовлетворял бы и казуальщиков и хардкорщиков одновременно. Многие геймеры стали искушёнными, иногда доходит до того что сами незнают чего хотят. Это уныло, здесь испортили, франчайз катится в тар-тарары, при этом другим наоборот нравится нестандартный подход к вещам, самое главное чувствовать разницу и руководить здравым смыслом при вынесении мнения. Чем руководствуются геймеры, которым постоянно что-то ненравится - непонятно. Согласен, у разрабов тоже есть свои минусы, но порой критика их трудов бывает настолько неаргументирована и необъективна, что удивлению нет предела.

  • Ico_quote
  • Fludilkaru_anime_avatar_death_note_100-16
    xxKiraxx

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ясно Nis. =) молодцы!.. были.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, ты всё же не так меня понял. Я как раз против того, чтобы все игры делались под один трафорет. Качество и для меня важнее количества. Но их будут делать такими, какими их удобно продать и навариться. И очень многие компании-разработчики сами не выбирают даже платформы, на которые выйдет игра. Пускай Биовари или тот же Крайтек и таким не относятся, но всё же большинство компаний-разработчиков не имеют право голоса. И в этом можно наглядно убедится на примере Инфонити Ворд. Из сильнейшей и криотивнейшей команды от неё осталось только былое имя. Потому что Активижон решила не делится. Деньги, выходит, действительно зло. Но их хочет получить не только ЕА, но и сами Биовари. Вот и идут на такие шаги популяризации игры.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    инновации сейчас нужны в MMORPG, а то однообразие просто ужос...

  • Ico_quote
  • Starcraft-2
    Scorp1o

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я не согласен с некоторыми утверждениями. Я считаю, что игровая индустрия - это тоже искусство. И каждому, кто в ней работает, признание такой вот академии будет дороже многомиллионной толпы одичавших фанатов. А что касается денег - все их хотят. Но, иногда, признание твоих достижений никакими деньгами не купишь=) Очень рад за них. А по поводу ММОРПГ - некоторые предпринимают решительные попытки что-то изменить, но как правило такие проекты заканчивают так же, как ныне покойный APB(от таких же RealTime Worlds), хотя там, я думаю, все дело в убогой реализации своих же идей.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор, почему же не понял? Вполне понятно, что ты из "нашей песочницы" под лозунгом "за качество и разнообразие". Только мы о разном говорим. Ты - про ситуацию на рынке, которая и так яснее ясного, а я про свое к ней отношение. Только вот от понимания того, что всех прет от экшна, и разработчиков это направляет в определенное русло, мое-то мнение не меняется. Я собственно об этом в самом начале и говорил ("то, чем они сейчас занимаются, меня не сильно радует")

Комментировать