Креативный директор студии Playground Games Ральф Фултон (Ralph Fulton) дал интервью ресурсу Redbull о Forza Horizon 3. В нем он рассказал, что для создания окружений они использовали технологию фотограмметрии. Она позволяет на основе фотографий создавать объекты для игры.
Сотрудники студии совершили несколько путешествий по Австралии. Они фотографировали всевозможные объекты, поверхности дорог, строения, заборы, деревья и камни. Именно поэтому они выглядят так реалистично. Мир Forza Horizon 3 вдвое больше, чем в Forza Horizon 2.
Кроме того, Playground Games создала уникальную технологию захвата неба с помощью специальных камер разрешением 12K с поддержкой HDR. Они целое лето снимали австралийское небо. В результате их работы игроков ждет самое динамичное и изменяющееся небо в игре. Forza Horizon 3 выйдет для Windows 10 PC и Xbox One 27 сентября 2016 года.