Очевидные подробности о сюжете Dragon Age 3
Разработчики проекта Dragon Age 3 на выставке PAX Prime 2011 сообщили подробности о сюжете новой игры. Впрочем, о том, что они сказали, мог легко догадаться любой, кто прошел Dragon Age 2.
Тем не менее, представители BioWare рассказали, что в третьей части игровой мир погрязнет в войне магов и храмовников, поводом для которой стал инцидент в финале сиквела. Герой новой игры будет путешествовать по миру и собирать союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории Тедаса.
Но вот главного они так и не сказали – кто же будет героем DA3. Они упомянули, что история Хоука пока еще не закончена. Однако, еще не ясно, будем ли мы играть за него, за серого стража из первой части или вообще за совершенно нового персонажа.
Игры в материале
Комментарии (165)
-
В 1-ю не играл.
Во 2-ю играл. Можно играть, но меня морозит, то что действия разворачиваются ТОЛЬКО в городе!
Не фанат серии.
Но Хоук мне понравился!
-
NONAME пишет:
> Во 2-ю играл. Можно играть, но меня морозит, то что действия разворачиваются ТОЛЬКО в городе!
горы, пляж, поселение эльфов и глубинные тропы прошли мимо? =)
-
Nis пишет:
> NONAME пишет:
> > Во 2-ю играл. Можно играть, но меня морозит, то что действия разворачиваются ТОЛЬКО в городе!
> горы, пляж, поселение эльфов и глубинные тропы прошли мимо? =)
Да, ведь этому уделяется мало времени=)
-
мало, согласен. точнее, меньше, чем лично мне этого хотелось бы. но я не могу сказать, что события разворачиваются "ТОЛЬКО в городе".
-
Мда 2 часть не то что плохо сделана даже не верится что ее делали Bioware!!!Надеюсь с 3 частью неналожают я верю в них!
-
WarLeon пишет:
> Мда 2 часть не то что плохо сделана даже не верится что ее делали Bioware!!!Надеюсь с 3 частью неналожают я верю в них!
Главное Mass Effect 3!
А эта игрулька подождёт!
-
NONAME пишет:
> WarLeon пишет:
> > Мда 2 часть не то что плохо сделана даже не верится что ее делали Bioware!!!Надеюсь с 3 частью неналожают я верю в них!
> Главное Mass Effect 3!
> А эта игрулька подождёт!
>Дело говоришь)
-
NONAME пишет:
> и прикрывать очевидное тоже
разве ж я что-то прикрывал? там есть миссии не только в городе. ты ведь с этим не споришь? этого достаточно, чтобы не говорить о событиях "только" в городе. ты же сам сделал акцент на это слово.
-
Nis пишет:
> NONAME пишет:
> > и прикрывать очевидное тоже
> разве ж я что-то прикрывал? там есть миссии не только в городе. ты ведь с этим не споришь? этого достаточно, чтобы не говорить о событиях "только" в городе. ты же сам сделал акцент на это слово.
>
Но всё же, БОЛЬШЕ действий в городе идёт!
-
и еще надеюсь в игре девушек будет больше чем пидарасов.
2 часть ужасна этим.
играя в пкрвую часть я смотрел на игру как на мрачного внастелина колец. а видеть в таких играх фильмах всяких пидарасов неприятно, ну можно там одного ради галочки чтобы не всбунтовались пидарасы геймеры, но чтобы пидарасов было больше чем обычных это помоему ненормально=)
надеемся в ДА3 не будет такого..
-
Есть сомнение что они скора выпустят как у них работа идет Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic ...
-
Я почему-то не сомневался, что эту тему рано или поздно поднимут и в этом обсуждении...
Lordgio, хочешь собрать дешевой популярности в виде "+", обсуждай свою неприязнь в отношении однополой любви на страницах, посвященных DA2! Ты же на неё так недвусмысленно намекал?! Незачем каждую новость о DA превращать в "помойку"...
Есть предложение к администрации о вводе жестких санкций (если они еще не предусмотрены) относительно ярко выраженных проявлений нетерпимости или открытой агрессии в отношении любых меньшинств!
-
NONAME пишет:
> В 1-ю не играл.
Поиграй,мож фаном станешь)Драгон эйдж 3,если не налажают,ну уж точно не меньше массы 3 жду,мож даж больше.Я за Серого стража),хотя хоук тож неплох.
-
Lordgio пишет:
> и еще надеюсь в игре девушек будет больше чем пидарасов.
> 2 часть ужасна этим.
> играя в пкрвую часть я смотрел на игру как на мрачного внастелина колец. а видеть в таких играх фильмах всяких пидарасов неприятно, ну можно там одного ради галочки чтобы не всбунтовались пидарасы геймеры, но чтобы пидарасов было больше чем обычных это помоему ненормально=)
> надеемся в ДА3 не будет такого..
Да как же вы зае*али ныть, ну серьезно почему у вас так рвет от этого анус?
-
Viral пишет:
> Lordgio пишет:
> > и еще надеюсь в игре девушек будет больше чем пидарасов.
> > 2 часть ужасна этим.
> > играя в пкрвую часть я смотрел на игру как на мрачного внастелина колец. а видеть в таких играх фильмах всяких пидарасов неприятно, ну можно там одного ради галочки чтобы не всбунтовались пидарасы геймеры, но чтобы пидарасов было больше чем обычных это помоему ненормально=)
> > надеемся в ДА3 не будет такого..
> Да как же вы зае*али ныть, ну серьезно почему у вас так рвет от этого анус?
Брейк!!!Давайте небудем опять насчёт педиков...в теме скайрима хвотает этого уже.
-
qwwerty2 пишет:
> Скорее всего не буду играть в DA3, для этого надо перепройти DA2, а проходить снова... Нет уж!
Так можно скачать сохранения какие тебе больше нравятся и играть, я так с ведьмаком сделал, ну или по умолчанию поиграть.
-
qwwerty2 пишет:
> Скорее всего не буду играть в DA3, для этого надо перепройти DA2, а проходить снова... Нет уж!
Не факт, что придется; возможно в DA3 будет интегрирована та же система сюжетных "чекпоинтов", как и в ME2 - выбираешь основные действия, которые повлияли на ход событий в целом - и вуаля, начинаешь новую игру с "пройденной" второй частью. Хотя лучше всего конечно импорт персонажа, но если его нет...
-
Made-man пишет:
> qwwerty2 пишет:
> > Скорее всего не буду играть в DA3, для этого надо перепройти DA2, а проходить снова... Нет уж!
> Так можно скачать сохранения какие тебе больше нравятся и играть, я так с ведьмаком сделал, ну или по умолчанию поиграть.
hazardd пишет:
> qwwerty2 пишет:
> > Скорее всего не буду играть в DA3, для этого надо перепройти DA2, а проходить снова... Нет уж!
> Не факт, что придется; возможно в DA3 будет интегрирована та же система сюжетных "чекпоинтов", как и в ME2 - выбираешь основные действия, которые повлияли на ход событий в целом - и вуаля, начинаешь новую игру с "пройденной" второй частью. Хотя лучше всего конечно импорт персонажа, но если его нет...
Скорее всего так и сделаю, но как и в случае с ME2, были импортированы не только основные действия, но и мелкие решения, где как ответил и т.д. И боюсь какой бы сейв не выложили, никто все диалоги, выборы не опишет.
-
Скорпион пишет:
> Брейк!!!Давайте небудем опять насчёт педиков...в теме скайрима хвотает этого уже.
Поддерживаю+
-
Zoniz97 пишет:
> Mass Effect 2 на мечах. Тоже команду собирать. Что то меня разочировывают Bioware =(
по-моему, ты очень мало знаком с работами BioWare. у них это было всегда. задоооолго до появления МЕ.
-
Frost
добавил больше 12 лет назадво второй части мне понравилось только бои. Они красивы. Вот я бы не отказался снова по блудить со своей старой командой.Жаль что самый лучший маг ушел в первой части.Я бы поикал
-
Nis пишет:
> Zoniz97 пишет:
> > Mass Effect 2 на мечах. Тоже команду собирать. Что то меня разочировывают Bioware =(
> по-моему, ты очень мало знаком с работами BioWare. у них это было всегда. задоооолго до появления МЕ.
Фигли типу я думаю лет 13-14 и поэтому он явно не шарит)))
-
Вот, что я думаю по этому поводу:
Явно сделают большой игровой мир как в ДАО, так как многие геймеры были недовольны тем что события второй части проходят только на улицах кирквола и его окрестностях. Лично мне бы хотелось, что бы действие игры происходило в каком-нибудь Орлее, кстати не исключаю этой возможности, так как маги взбунтовались по всему миру. Мне кажется, (и я на это надеюсь) что будет новый герой, которому можно будет выбрать пол и рассу, Хоук конечно зверь но им как то уже не хочется играть. Да ещё бы разные предыстории для каждой рассы. Скорей всего вернут прежних эльфов, и уберут геев. Героя иронией судьбы забросит в самую гущу событий ну а дальше всё по сценарию...
-
Nis пишет:
> Zoniz97 пишет:
> > Mass Effect 2 на мечах. Тоже команду собирать. Что то меня разочаровывают Bioware =(
> по-моему, ты очень мало знаком с работами BioWare. у них это было всегда. задоооолго до появления МЕ.
Согласен полностью, яркий пример этому Star Wars: KotOR вышедший в далеком 2003 году
-
> кто же будет героем DA3. Они упомянули, что история Хоука пока еще не закончена. Однако, еще не ясно, будем ли мы играть за него, за серого стража из первой части или вообще за совершенно нового персонажа.
Они уже сто раз сказали что в каждой части будет новый герой, а историю Хоука закончат в дополнениях
-
А я хочу продолжение Хоук, я играю за ж разбойницу, хочу продолжение, и так, чтоб реально продолжение, а не как в пробуждении вроде и продолжение, но спартайцы обсалютно все новые, кроме гнома. Романы все забыты и т.д.
-
Марин
добавил больше 12 лет назадЗуко пишет:
> Я за Хоука.
Я тоже за Хоук! Я играла ж, и хочу, чтобы зделали продолжение, но не такое, как в пробуждении роман забыт и т.д. Чтобы полностью контент импортировать, с теми персонажами, которые остались с Хоук по завершению рассказа Варрика.
-
WarLeon пишет:
> Мда 2 часть не то что плохо сделана даже не верится что ее делали Bioware!!!Надеюсь с 3 частью неналожают я верю в них!
Чушь!Игра суперская!Более живая и яркая чем 1-я!Персонажи более живые и эмоциональные!А графика это же шедевр!
-
Andaralla пишет:
> WarLeon пишет:
> > Мда 2 часть не то что плохо сделана даже не верится что ее делали Bioware!!!Надеюсь с 3 частью неналожают я верю в них!
> Чушь!Игра суперская!Более живая и яркая чем 1-я!Персонажи более живые и эмоциональные!А графика это же шедевр!
Более яркая!!!!?????
Она серая и мрачная по сравнению с первой частью!!!!!
-
Сиквел DAO и DA2 великолепны именно тогда, когда играешь сначала в первую часть, затем во вторую..
тогда понимаешь великолепие двух игр..
Надеюсь третья часть будет больше похожа на вторую часть, но с большей территорией и возможностями, ну и чтобы не все было завязано на деньги..как во второй.
-
DAO великолепен, не смотря на тупой ИИ и идиотскую боевую систему. DAO 2 позорище. смесь плохого слешера и недорпг. без выразительных героев, без нормального сюжета, даже без нормального интерфейса.
жду от тертьей части сильного сюжета, проработанных характеров персонажей, жестокости и крови. вообщем всего что было в первой части, но помноженное на два. + проработанные карты и нормальная боевка.
-
Юра
добавил больше 12 лет назадЯ за DA2 клас лутшая динамика боя чем в DAO а если хотите безвкусно махать своими пиписьками играйте лутше Mount and Blade - Hegemony Timeless Kingdoms
-
Юра пишет:
> Я за DA2 клас лутшая динамика боя чем в DAO а если хотите безвкусно махать своими пиписьками играйте лутше Mount and Blade - Hegemony Timeless Kingdoms
>
Единственное что хорошо в Da 2 это боевка, вот и все и то, она иногда надоедает!!!!
Da 2 это блеклая тень Da Origines.
-
Скорпион пишет:
> NONAME пишет:
> > В 1-ю не играл.
> Поиграй,мож фаном станешь)Драгон эйдж 3,если не налажают,ну уж точно не меньше массы 3 жду,мож даж больше.Я за Серого стража),хотя хоук тож неплох.
да если 1 часть не сыграеш мне лично кажеся что не 4его в последующих частях не паймеш)хотелось бы 4тоб в 3 части был главным серый страж
-
Если под боевкой подразумевается то что игрок должен тупо "защелкивать" врагов мышкой (аля масс эффект), то я безусловно отдам предпочтение той боевке что была в DAO (подобие NWN 1\2). Слешеры достали!
-
Made-man пишет:
> Andaralla пишет:
> > WarLeon пишет:
> > > Мда 2 часть не то что плохо сделана даже не верится что ее делали Bioware!!!Надеюсь с 3 частью неналожают я верю в них!
> > Чушь!Игра суперская!Более живая и яркая чем 1-я!Персонажи более живые и эмоциональные!А графика это же шедевр!
> Более яркая!!!!?????
> Она серая и мрачная по сравнению с первой частью!!!
да что ты!!!персонажи хоть живыми стали!!!в 1-й они как истуканы стояли когда даже разговаривали!а графика боя???это на мой взгляд EA усовершенствовали!а чего ты хочешь от них в такие короткие сроки!В общем мне игра очень понравилась!
-
NONAME пишет:
> Nis пишет:
> > NONAME пишет:
> > > и прикрывать очевидное тоже
> > разве ж я что-то прикрывал? там есть миссии не только в городе. ты ведь с этим не споришь? этого достаточно, чтобы не говорить о событиях "только" в городе. ты же сам сделал акцент на это слово.
> >
> Но всё же, БОЛЬШЕ действий в городе идёт!
>
>
и в чем проблема то?живописный городок!
-
Все равно 2-я лучше!Разработчики рискнули внести что-то новое а не продолжать одну и ту же тему на чем они и молодцы!
-
Andaralla пишет:
> Слушайте а подскажите как из 1-й части во 2-ю сохранения перенести!У меня не получается!Пишут что сохранения перенесены а игра все равно за хоука идет!
А что ты хочешь то???????
За стража из первой части играть что ли??????
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Andaralla пишет:
> Слушайте а подскажите как из 1-й части во 2-ю сохранения перенести!У меня не получается!Пишут что сохранения перенесены а игра все равно за хоука идет!
там в любом случае за него играть будешь. сохранения только слегка модифицируют сюжет. скажем, ты встретишь Алистера, если он остался жив в твоем прохождении первой части, и т.д.
-
тьфу ты!=)))
Made-man пишет:
> Andaralla пишет:
> > Слушайте а подскажите как из 1-й части во 2-ю сохранения перенести!У меня не получается!Пишут что сохранения перенесены а игра все равно за хоука идет!
> А что ты хочешь то???????
> За стража из первой части играть что ли??????
> =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ну надеяться то модно было)))
-
Andaralla пишет:
> ну надеяться то модно было)))
вообще-то нет. BioWare почти сразу объявили, что во второй части будет новый герой
-
Volk3252 пишет:
> игра по любому за Хоука будет несмотря на импорьтрование
Да ты что, а мы все дураки не знали =)
-
Совершенно не пойму людей которые поддерживают вторую часть DA. Это же чушь в чистом виде. Диалоги обрубленны и урезонены, персонажи кхм... пидары. Графика так себе, даже ролики не доставляют удовольствия. Кодекс - мало нового. Боёвка энергичней, да, но всё сводится к просто щёлканью по врагу. Режим паузы напроч не нужен. Стиль "аля ММО линейка" вообще бред и осквернение имени Создателя. Заставлял себя играть и тешил мыслью что дальше будет интересней... Но нет. Так и не смог видеть это хрень после игры в первую часть. Я не отрицаю что сюжет интересен... возможно всё таки и поиграю потом, но общая стилистика игры отпугивает РПГ-любителя.
Кто-то тут сказал что DA2 блёклая тень первой части. Так вот я согласен. Так игры не делают.
-
shurich2010 пишет:
> Nis пишет:
> > Zoniz97 пишет:
> > > Mass Effect 2 на мечах. Тоже команду собирать. Что то меня разочаровывают Bioware =(
> > по-моему, ты очень мало знаком с работами BioWare. у них это было всегда. задоооолго до появления МЕ.
>
> Согласен полностью, яркий пример этому Star Wars: KotOR вышедший в далеком 2003 году
Да это ещё с Baldur's Gate идёт, и мне это нравиться!!
-
Gosha74rus пишет:
> Совершенно не пойму людей которые поддерживают вторую часть DA. Это же чушь в чистом виде. Диалоги обрубленны и урезонены, персонажи кхм... пидары. Графика так себе, даже ролики не доставляют удовольствия. Кодекс - мало нового. Боёвка энергичней, да, но всё сводится к просто щёлканью по врагу. Режим паузы напроч не нужен. Стиль "аля ММО линейка" вообще бред и осквернение имени Создателя. Заставлял себя играть и тешил мыслью что дальше будет интересней... Но нет. Так и не смог видеть это хрень после игры в первую часть. Я не отрицаю что сюжет интересен... возможно всё таки и поиграю потом, но общая стилистика игры отпугивает РПГ-любителя.
>
> Кто-то тут сказал что DA2 блёклая тень первой части. Так вот я согласен. Так игры не делают.
Это я сказал =)
Полностью согласен, а самое бесящее, то что они стилистику переделали, теперь все серое и белое, у меня от этой тупой гаммы глаза болят!!!!!!!
-
> да если 1 часть не сыграеш мне лично кажеся что не 4его в последующих частях не паймеш)хотелось бы 4тоб в 3 части был главным серый страж
одна и та же тема наскучит со временем!Думаю 3-ю они опять кардинально пределают не удивлюсь если не стража не хоука не будет!Придумают кого то нового!Думаю будет интересно!Надеюсь на них!)))
-
Andaralla пишет:
> > да если 1 часть не сыграеш мне лично кажеся что не 4его в последующих частях не паймеш)хотелось бы 4тоб в 3 части был главным серый страж
> одна и та же тема наскучит со временем!Думаю 3-ю они опять кардинально пределают не удивлюсь если не стража не хоука не будет!Придумают кого то нового!Думаю будет интересно!Надеюсь на них!)))
>
Они уже сказали же, что в третей части будет совершенно другой герой, но мы увидим стража из первой части, ну и хоука я думаю мы увидим.
-
Вы так глубоко в своих стереотипах , что новое оцениваете предвзято и видите только отрицательные стороны. Я когда в первый раз играл в ДА2. сразу ее удалил именно потому, что меня всбесили копипастные локации.Через некоторое время поставил, и сейчас думаю, что эта одна из лучших рпг в которые я играл и вообще игр, после которых остаеться такое ощущение " пипец печаль что все кончилось"
Насчет кликанья 1 кнопки, попробуйте поиграть на кошмаре.
мне похеру какая ДА3 будет, я от нее ничего не ожидаю, я знаю что разрабы будут трудиться над ней.И то ,что они уже сумели сделать достойные игры типа ДАО и ДА2. Так что я буду в нее полюбому играть. И вы будете. ПРосто вы злые, потому что не оправдали ваших узконаправленных ожиданий. [Тушит сигарету об интер]
-
SomEDel пишет:
> Вы так глубоко в своих стереотипах , что новое оцениваете предвзято и видите только отрицательные стороны.
Почему то представил, как ко мне пристаёт гей и говорит, что это современно, и что он ничего такого не делает, бррр....
-
qwwerty2 пишет:
> SomEDel пишет:
> > Вы так глубоко в своих стереотипах , что новое оцениваете предвзято и видите только отрицательные стороны.
>
> Почему то представил, как ко мне пристаёт гей и говорит, что это современно, и что он ничего такого не делает, бррр....
А про геев никто и не говорит ^_^. Ты геефоб, иди на улицу вали их если такой ненавистник. А то чо у себя в норке сидишь и гадишь себе под ноги - Жалкая картина
-
SomEDel пишет:
> Вы так глубоко в своих стереотипах , что новое оцениваете предвзято и видите только отрицательные стороны. Я когда в первый раз играл в ДА2. сразу ее удалил именно потому, что меня всбесили копипастные локации.Через некоторое время поставил, и сейчас думаю, что эта одна из лучших рпг в которые я играл и вообще игр, после которых остаеться такое ощущение " пипец печаль что все кончилось"
>
> Насчет кликанья 1 кнопки, попробуйте поиграть на кошмаре.
>
> мне похеру какая ДА3 будет, я от нее ничего не ожидаю, я знаю что разрабы будут трудиться над ней.И то ,что они уже сумели сделать достойные игры типа ДАО и ДА2. Так что я буду в нее полюбому играть. И вы будете. ПРосто вы злые, потому что не оправдали ваших узконаправленных ожиданий. [Тушит сигарету об интер]
>
>
При чём здесь стереотипы.Ну если по моему мнению ДА2 подпорченный недоделышь.Я её не удалял(вроде)ток усилием воли периодически заставлял себя играть в неё))),и когда доиграл подумал"эээ...это всё чтоль-конец???Мда(((
-
SomEDel пишет:
> qwwerty2 пишет:
> > SomEDel пишет:
> > > Вы так глубоко в своих стереотипах , что новое оцениваете предвзято и видите только отрицательные стороны.
> >
> > Почему то представил, как ко мне пристаёт гей и говорит, что это современно, и что он ничего такого не делает, бррр....
>
> А про геев никто и не говорит ^_^. Ты геефоб, иди на улицу вали их если такой ненавистник. А то чо у себя в норке сидишь и гадишь себе под ноги - Жалкая картина
>
>
С дуба рухнул? Или сам гей?
-
igor
добавил больше 12 лет назадигра просто шедевр!!!!во много рпг играл но больше 5минут не выдерживал!вторая часть огорчила не много слишком короткая!!!!с нетерпением жду продолжения!!!!кто не играл советую!!!!
-
111
добавил больше 12 лет назадРебят, мб я че то не догоняю, но про каких еще геев в ДА 2 вы говорите?)
-
Niki
добавил больше 12 лет назад111 пишет:
> Ребят, мб я че то не догоняю, но про каких еще геев в ДА 2 вы говорите?)
Блоо...Андерс, Фенрис...Че мало что-ли???
-
А мне обе игры понравились. Были, конечно, и неприятные моменты, но в целом всё отлично.
Первая часть вдруг ошарашивала огромным и разнообразным миром, живыми (ну, до второй части мне так казалось) напарниками, и, главное ПРЕДЫСТРОИЕЙ для каждого создаваемого героя! Всё вместе, вкупе с потрясающим сюжетом с внезапными поворотами, а так же полном изменении игры при прохождении за другую рассу и класс сделали игру на 100% рпг, и, без сомнения, лучшей в своём времени. Не понравилось следующее: видимо, из-за обилия предысторий главный герой был всё время рожа кирпичём. Лично я первый раз играл за эльфа-долийца разбойника. Его совершенно не удивлял огромный мир, в который он попал из своего леска, он всё воспринимал так, как будто сто раз уже видел. Единственный сдвиг в его настоениях был замечен во время разговора с не полностью превратившимся в крикуна Тамленом (другом из предыстории). Так же меня немного смутило обилие врагов и какой-то совершенно аркадный счётчик убитых супостатов, а так же ачивка за 1000 убитых даркспавнов. Меня это так взбесило, что я чуть не бросил игру. Однако впечатления от игры очень хорошие, финальные титры из благодарности к разрабам прочитал до конца.
Вторая часть меня, откровенно сказать, удивила. Вместо тягучей и выверенной боёвки первой - динамичные, меняющиееся с каждой секундой по три раза яростные схватки. Вместо на первый взгляд невозможного задания - остановить Мор - история жизни группы людей (а так же двух эльфом и гнома с волосатой грудью), закрученная вокруг одного человека. Вместо огромного мира - трижды меняющийся город с ближайшими окрестностями. Напарники стали гораздо более живыми. Цель игры стала... Человечнее, что ли. Не приготовить всё для огромной битвы за судьбы людей, нет. На этот раз целью стало поступать в соответствии со своими понятиями о правде, вере, совести и любви на протяжении половины жизни героя. Я правда задумался над выбором между храмовниками и магами в последнем акте, и выбрал магов, по скольку с магами связана была вся судьба моего героя. Магессой была его сестра, магом был его друг (только друг, все его ухаживания я тактично, но твёрдо отклонил) Андерс, пускай и чересчур радикально настроенный. Если в первой части лозунгом было "Всё ради победы", и этот лозунг оправдывал практически любое положительное или нет действие героя, то во второй части балом правит моральный выбор. "Большее и меньшее зло", как выразился в своих книгах А. Сапковский. Я не зря сказал про книги - DA 2 вызвала во мне ощущения, похожие на чтение первоклассной фентези.
Нельзя говорить о том, какая игра однозначно лучше или хуже. Нельзя хотя бы потому, что DA:O это больше игра, а DA 2 - завораживающая интерактивная история.
-
2ая часть игры мне не понравилась) Я бы хотел чтоб в третьей части был все таки серый страж из первой. Так же побольше знакомых лиц из первой части. Встретил во второй Алистера, а он меня даже не знает)) Да и локации надеюсь не будут одинаковыми как во второй. Заходишь в "разные" пещеры а такое чувство, что заходишь в одну и ту же просто с разных её концов) На счет войны магов и храмовников меня не сильно впечатляет, идея с мором нравилась больше=)
-
Zoniz97 пишет:
> Mass Effect 2 на мечах. Тоже команду собирать. Что то меня разочировывают Bioware =(
привет, я новенькая, прошла и первую и вторую ДА, вот хочу поинтерессоваться у тебя, игрушка Mass Effect 2, про которую ты написал, наподобие ДА?? тоже так же бегать с толпой и так же общаться со спутниками можно, или как??
-
Егор пишет:
> 2ая часть игры мне не понравилась) Я бы хотел чтоб в третьей части был все таки серый страж из первой. Так же побольше знакомых лиц из первой части. Встретил во второй Алистера, а он меня даже не знает)) Да и локации надеюсь не будут одинаковыми как во второй. Заходишь в "разные" пещеры а такое чувство, что заходишь в одну и ту же просто с разных её концов) На счет войны магов и храмовников меня не сильно впечатляет, идея с мором нравилась больше=)
Согласна, что 1 намного интересней 2, к тому же, как мне показалось она и по времени прохождения дольше. Да и ты верно заметил, по больше знакомых лиц... Я так ждала вторую, что когда играла, уже было думала бросить эту затею, как встретила Андерса, так обрадовалась знакомому персонажу, что у меня интерес появился, а встречу ли я ещё кого и кого именно, может это больше всего повлияло на моё решение всё таки проити ДА2)) Я тоже за то, чтобы стражем играть, чем Хоуком. А на счёт 3 про то что война между магоми и храмовниками, так я думаю это будет вполне интерессно)), только бы локаций по больше... Да и может быть, потому что я девченка, мне хотелось бы по больше там амура, романтики... =)))
-
Viral пишет:
> Lordgio пишет:
> > и еще надеюсь в игре девушек будет больше чем пидарасов.
> > 2 часть ужасна этим.
> > играя в пкрвую часть я смотрел на игру как на мрачного внастелина колец. а видеть в таких играх фильмах всяких пидарасов неприятно, ну можно там одного ради галочки чтобы не всбунтовались пидарасы геймеры, но чтобы пидарасов было больше чем обычных это помоему ненормально=)
> > надеемся в ДА3 не будет такого..
> Да как же вы зае*али ныть, ну серьезно почему у вас так рвет от этого анус?
Да где вы там геев нашли то?? О_о Что-то я их там не заметила...
-
APRIL, обе части Mass Effect действительно похожи с DA по концепции. По крайней мере, сбор отряда, общение, желанные "амуры", моральный выбор - все присутствует. с той разницей, что Mass Effect идет больше по стезе шутера, чем RPG. особенно вторая. Если этот факт и науч-фан сеттинг не смущают, то стоит поиграть.
> Да где вы там геев нашли то?? О_о Что-то я их там не заметила...
Во-первых, эти товарищи любого персонажа назовут геем, если с ним дают возможность флиртовать. а флиртовать там можно со всеми, кроме Варрика. Во-вторых... уж мимо Зеврана-то сложновато пройти, не заметив его очевидной бисексуальности =)
-
Марин пишет:
> Зуко пишет:
> > Я за Хоука.
> Я тоже за Хоук! Я играла ж, и хочу, чтобы зделали продолжение, но не такое, как в пробуждении роман забыт и т.д. Чтобы полностью контент импортировать, с теми персонажами, которые остались с Хоук по завершению рассказа Варрика.
Да, я согласна по поводу романов, хочется продолжения, а тут раз, как в первой ДА, и ты вообще с другими персонажами бегаешь, а милый, там гдето, потерялся, короче не порядок, надо бы разработчикам это предусмотреть...)). Да и вообще первая хоть закончилась, вроде бы как точкой, а вот вторая, как будто не доконца, кульминации нету, к тому же я предполагаю, что в истории варика женщина книгу отдаёт Лилиане... Это мне показалось или кто то тоже такого мнения??
-
Santim пишет:
> Как хотите ребята а я тоже против педиков и в DA и в жизни пусть в DA3 будет баб 5 а то и больше)))
Ага, размечтался!! Не наглей, девчёнки тоже же играют... Все справедливо, 4 девушки, 4 парня и точка. нас и так урезали во второй, с Вариком нельзя, остаютя Андерс и Фенрис, а у вас Изабелла, Мериэль и Авелин, выбор по больше нашего будет... Так, что не жалуйся... Да, забыла сказать, и НЕТУ там педиков!! (извените, что накричала.... :)))
-
APRIL пишет:
> Santim пишет:
> > Как хотите ребята а я тоже против педиков и в DA и в жизни пусть в DA3 будет баб 5 а то и больше)))
> Ага, размечтался!! Не наглей, девчёнки тоже же играют... Все справедливо, 4 девушки, 4 парня и точка. нас и так урезали во второй, с Вариком нельзя, остаютя Андерс и Фенрис, а у вас Изабелла, Мериэль и Авелин, выбор по больше нашего будет... Так, что не жалуйся... Да, забыла сказать, и НЕТУ там педиков!! (извените, что накричала.... :)))
Педики там есть, но их можно и не встретить, если играешь за мужчину, можно закрутить роман с Андерсом, фенрисом, ну и переспать с зевраном. А из девушек только изабела нормальная, Авелин, как изабела выразилась, таран с сиськами, а мериль, ну на нее вообще как то внимание не обращаешь, я даже порой забывал что она у меня в отряде есть. Так что у нас одна нормальная девушка имеется, а у вас три парня, ты забыла про Себастьяна, кстати он самый настоящий мужик, роман с ним может закрутит только девушка =)
-
APRIL
добавил больше 12 лет назадMade-man пишет:
> APRIL пишет:
> > Santim пишет:
> > > Как хотите ребята а я тоже против педиков и в DA и в жизни пусть в DA3 будет баб 5 а то и больше)))
> > Ага, размечтался!! Не наглей, девчёнки тоже же играют... Все справедливо, 4 девушки, 4 парня и точка. нас и так урезали во второй, с Вариком нельзя, остаютя Андерс и Фенрис, а у вас Изабелла, Мериэль и Авелин, выбор по больше нашего будет... Так, что не жалуйся... Да, забыла сказать, и НЕТУ там педиков!! (извените, что накричала.... :)))
> Педики там есть, но их можно и не встретить, если играешь за мужчину, можно закрутить роман с Андерсом, фенрисом, ну и переспать с зевраном. А из девушек только изабела нормальная, Авелин, как изабела выразилась, таран с сиськами, а мериль, ну на нее вообще как то внимание не обращаешь, я даже порой забывал что она у меня в отряде есть. Так что у нас одна нормальная девушка имеется, а у вас три парня, ты забыла про Себастьяна, кстати он самый настоящий мужик, роман с ним может закрутит только девушка =)
>
Что то я и не подумала и правда Авелин слишком мужеподобная, а Мериэль меня вообще раздражает... А что за Себостьян?? :)) Я его не встречала в игре... Может это какое то дополнение?? Кстати, не подскажете, где можно скачать дополнения к ДА2, бесплатно, а то всё обшарила, ничего не нашла или я просто не разбираюсь, инет у меня недавно... :((
-
Made-man пишет:
> APRIL пишет:
> > Santim пишет:
> > > Как хотите ребята а я тоже против педиков и в DA и в жизни пусть в DA3 будет баб 5 а то и больше)))
> > Ага, размечтался!! Не наглей, девчёнки тоже же играют... Все справедливо, 4 девушки, 4 парня и точка. нас и так урезали во второй, с Вариком нельзя, остаютя Андерс и Фенрис, а у вас Изабелла, Мериэль и Авелин, выбор по больше нашего будет... Так, что не жалуйся... Да, забыла сказать, и НЕТУ там педиков!! (извените, что накричала.... :)))
> Педики там есть, но их можно и не встретить, если играешь за мужчину, можно закрутить роман с Андерсом, фенрисом, ну и переспать с зевраном. А из девушек только изабела нормальная, Авелин, как изабела выразилась, таран с сиськами, а мериль, ну на нее вообще как то внимание не обращаешь, я даже порой забывал что она у меня в отряде есть. Так что у нас одна нормальная девушка имеется, а у вас три парня, ты забыла про Себастьяна, кстати он самый настоящий мужик, роман с ним может закрутит только девушка =)
>
Что то я и не подумала и правда, Авелин слишком мужеподобная, а Мериэль меня вообще раздражает... Что касается Изабеллы я от неё тоже не в восторге, доступная она какая то слишком, но по крайней мере поинтересней, чем Мериэль и Авелин... А что за Себостьян?? :)) Я его не встречала в игре... Может это какое то дополнение?? Кстати, не подскажете, где можно скачать дополнения к ДА2, бесплатно, а то всё обшарила, ничего не нашла или я просто не разбираюсь, инет у меня недавно... :((
-
Nis пишет:
> APRIL, обе части Mass Effect действительно похожи с DA по концепции. По крайней мере, сбор отряда, общение, желанные "амуры", моральный выбор - все присутствует. с той разницей, что Mass Effect идет больше по стезе шутера, чем RPG. особенно вторая. Если этот факт и науч-фан сеттинг не смущают, то стоит поиграть.
> > Да где вы там геев нашли то?? О_о Что-то я их там не заметила...
> Во-первых, эти товарищи любого персонажа назовут геем, если с ним дают возможность флиртовать. а флиртовать там можно со всеми, кроме Варрика. Во-вторых... уж мимо Зеврана-то сложновато пройти, не заметив его очевидной бисексуальности =)
Спасибо, не хочу показаться дурой, но я немного не поняла, что значит по стезе шутера и науч-фан сеттинг, может расшифруешь для меня?? :))
-
Made-man пишет:
Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс
спаси
Made-man пишет:
Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс
Спасибо, сейчас посмотрю... :))
-
APRIL пишет:
> Nis пишет:
> > APRIL, обе части Mass Effect действительно похожи с DA по концепции. По крайней мере, сбор отряда, общение, желанные "амуры", моральный выбор - все присутствует. с той разницей, что Mass Effect идет больше по стезе шутера, чем RPG. особенно вторая. Если этот факт и науч-фан сеттинг не смущают, то стоит поиграть.
> > > Да где вы там геев нашли то?? О_о Что-то я их там не заметила...
> > Во-первых, эти товарищи любого персонажа назовут геем, если с ним дают возможность флиртовать. а флиртовать там можно со всеми, кроме Варрика. Во-вторых... уж мимо Зеврана-то сложновато пройти, не заметив его очевидной бисексуальности =)
> Спасибо, не хочу показаться дурой, но я немного не поняла, что значит по стезе шутера и науч-фан сеттинг, может расшифруешь для меня?? :))
Это значит стрелялка с элементами РПГ сделанная в мире будущего со всякими фантастическими изобретениями и механизмами.Более понятно)))
-
Скорпион пишет:
> APRIL пишет:
> > Nis пишет:
> > > APRIL, обе части Mass Effect действительно похожи с DA по концепции. По крайней мере, сбор отряда, общение, желанные "амуры", моральный выбор - все присутствует. с той разницей, что Mass Effect идет больше по стезе шутера, чем RPG. особенно вторая. Если этот факт и науч-фан сеттинг не смущают, то стоит поиграть.
> > > > Да где вы там геев нашли то?? О_о Что-то я их там не заметила...
> > > Во-первых, эти товарищи любого персонажа назовут геем, если с ним дают возможность флиртовать. а флиртовать там можно со всеми, кроме Варрика. Во-вторых... уж мимо Зеврана-то сложновато пройти, не заметив его очевидной бисексуальности =)
> > Спасибо, не хочу показаться дурой, но я немного не поняла, что значит по стезе шутера и науч-фан сеттинг, может расшифруешь для меня?? :))
> Это значит стрелялка с элементами РПГ сделанная в мире будущего со всякими фантастическими изобретениями и механизмами.Более понятно)))
т.е. пистолеты, и тому подобное?? неее, это не интерессно...((
-
APRIL пишет:
> Скорпион пишет:
> > APRIL пишет:
> > > Nis пишет:
> > > > APRIL, обе части Mass Effect действительно похожи с DA по концепции. По крайней мере, сбор отряда, общение, желанные "амуры", моральный выбор - все присутствует. с той разницей, что Mass Effect идет больше по стезе шутера, чем RPG. особенно вторая. Если этот факт и науч-фан сеттинг не смущают, то стоит поиграть.
> > > > > Да где вы там геев нашли то?? О_о Что-то я их там не заметила...
> > > > Во-первых, эти товарищи любого персонажа назовут геем, если с ним дают возможность флиртовать. а флиртовать там можно со всеми, кроме Варрика. Во-вторых... уж мимо Зеврана-то сложновато пройти, не заметив его очевидной бисексуальности =)
> > > Спасибо, не хочу показаться дурой, но я немного не поняла, что значит по стезе шутера и науч-фан сеттинг, может расшифруешь для меня?? :))
> > Это значит стрелялка с элементами РПГ сделанная в мире будущего со всякими фантастическими изобретениями и механизмами.Более понятно)))
> т.е. пистолеты, и тому подобное?? неее, это не интерессно...((
Пистолеты и чтото на подобие магии,вобщем да,кому как)))
-
Киса
добавил больше 12 лет назадТолько не Хоук, что то мне он не очень понравился!!! Вернули бы в третью часть героев из первой dragon age!!! И чтобы не было голубей, аж противно!!! Не одного нормального мужчины!!!
-
APRIL пишет:
> Спасибо, не хочу показаться дурой, но я немного не поняла, что значит по стезе шутера и науч-фан сеттинг, может расшифруешь для меня?? :))
Это значит, что В ME и МЕ2 нужно много стрелять из всяких винтовок-пистолетов. Если стрелялки категорически не нравятся, то это может стать проблемой, потому и предупредил.
А науч-фан это научная фантастика. То есть космос, инопланетяне разных рас, межпланетные перелеты и т.д. что-то в духе звездных войн.
-
Nis пишет:
> APRIL пишет:
> > Спасибо, не хочу показаться дурой, но я немного не поняла, что значит по стезе шутера и науч-фан сеттинг, может расшифруешь для меня?? :))
> Это значит, что В ME и МЕ2 нужно много стрелять из всяких винтовок-пистолетов. Если стрелялки категорически не нравятся, то это может стать проблемой, потому и предупредил.
> А науч-фан это научная фантастика. То есть космос, инопланетяне разных рас, межпланетные перелеты и т.д. что-то в духе звездных войн.
Да уж, космос, эта та тема, что мне далека, меня не заинтерессует, к тому же стрелялка...(( А жаль, хотелось бы поиграть в подобную игру, как ДА, ну конечно с другим сюжетом и новыми персонажами... А ДА3 так долго ждать ещё...((
-
прошол 1 часть 2 и авйкинг видел и никак не пойму КАКОГО ГУЯ все к драгонейдж 2 цепляются помоему во всех проектах люди привикли видить 70 % плохого 30 % харошего ) да действите только в 1м городе да из интересних сопартийцев только Бетанни Варик Изабела и Андерс) но нелзяли учесть что в 1 части персонаж лениво мазал корявис серебряним прямим острим предметом а здесь удары виглядят круто и жестоко ) маги исползуют заклинания по интереснее) да и в 1 части сюжет бил интересен но вариантов мало ) а во 2 сюжет класние и много зависит от твого выбора
-
allod пишет:
> прошол 1 часть 2 и авйкинг видел и никак не пойму КАКОГО ГУЯ все к драгонейдж 2 цепляются помоему во всех проектах люди привикли видить 70 % плохого 30 % харошего ) да действите только в 1м городе да из интересних сопартийцев только Бетанни Варик Изабела и Андерс) но нелзяли учесть что в 1 части персонаж лениво мазал корявис серебряним прямим острим предметом а здесь удары виглядят круто и жестоко ) маги исползуют заклинания по интереснее) да и в 1 части сюжет бил интересен но вариантов мало ) а во 2 сюжет класние и много зависит от твого выбора
Во второй много выбора!!!??? Да она в 2 раза короче первой и выбора там меньше. Да персонажи начали поинтересней бить, но это быстро надоедает, из-за тупости разработчиков, они в каждой локации на тебя по сто уродов шлют и видеть в тысячный раз как маг убивает персонажа не интересно, а это начинает надоедать уже на середине игры!!!!!
-
Andaralla пишет:
> Made-man пишет:
> > "Da 2- это игра про Геев и драконов" Цитата из игромании =)
> А то в 1-й их меньше!
В первой их не было =) Я прошел игру несколько раз и не встретил ни одного. А в Dragon age 2 они всюду =)
-
Made-man пишет:
> В первой их не было =) Я прошел игру несколько раз и не встретил ни одного. А в Dragon age 2 они всюду =)
безосновательный гон
-
Nis пишет:
> Made-man пишет:
> > В первой их не было =) Я прошел игру несколько раз и не встретил ни одного. А в Dragon age 2 они всюду =)
> безосновательный гон
Почему же, в первой части их действительно не было. Ну сказав про вторую, что они там повсюду, я немного перегнул палку, но они есть, почти в каждом разговоре есть намек на нетрадиционную ориентацию персонажей.
-
Made-man пишет:
> Почему же, в первой части их действительно не было. Ну сказав про вторую, что они там повсюду, я немного перегнул палку, но они есть, почти в каждом разговоре есть намек на нетрадиционную ориентацию персонажей.
нет там никаких намеков. есть варианты флирта при взаимоотношении однополых персонажей. как было и в первой. или ты не знаешь, кто такие Лелиана, Зевран и Изабелла?
Во второй части команда приключенцев включает на одного персонажа каждого пола больше - из тех, кто готов к такого рода отношениям. +1 это, по-твоему "много" и "везде".
Это называется - у страха глаза велики.
-
Made-man пишет:
> Andaralla пишет:
> > Made-man пишет:
> > > "Da 2- это игра про Геев и драконов" Цитата из игромании =)
> > А то в 1-й их меньше!
> В первой их не было =) Я прошел игру несколько раз и не встретил ни одного. А в Dragon age 2 они всюду =)
А как же зевран!
-
Nis пишет:
> Made-man пишет:
> > Почему же, в первой части их действительно не было. Ну сказав про вторую, что они там повсюду, я немного перегнул палку, но они есть, почти в каждом разговоре есть намек на нетрадиционную ориентацию персонажей.
> нет там никаких намеков. есть варианты флирта при взаимоотношении однополых персонажей. как было и в первой. или ты не знаешь, кто такие Лелиана, Зевран и Изабелла?
> Во второй части команда приключенцев включает на одного персонажа каждого пола больше - из тех, кто готов к такого рода отношениям. +1 это, по-твоему "много" и "везде".
> Это называется - у страха глаза велики.
Я не про сопартийцев говорил вообще!!!!!
А про то, что в игре много гейских диалогов (намеки на нетрадиционную сексуальную ориентацию) и гг размазня какой-то, даже когда в диалогах выбираешь грубый ответ, он не воспринимается как брутальный чел из трейлера игра (там где схватка с Аришоком).
Да и вообще, наш спор бессмыслен, все ровно каждый останется при своем мнение, так что забей =)
-
Made-man пишет:
> про то, что в игре много гейских диалогов (намеки на нетрадиционную сексуальную ориентацию)
ну что за бред, а? цитату давай, у меня как раз сейчас под боком идет прохождение игры. где, кто, когда и при каких обстоятельствах.
> он не воспринимается как брутальный чел из трейлера игра (там где схватка с Аришоком).
ты путаешь теплое с мягким. в трейлере он не разговаривал, он дрался. драки вполне себе в духе трейлера. так что, где ты тут улавливаешь не соответствие, я что-то не понимаю.
> Да и вообще, наш спор бессмыслен, все ровно каждый останется при своем мнение, так что забей =)
"останется при своем" это говорят о мнении. скажем, об отношении к чему-то, а не о фактах. ты говоришь о том, чего в игре просто нет, как тут можно "забить"? я могу забить, например, на то, нравится тебе что-то или нет. потому что, в конце концов, это твое дело.
-
ascetic
добавил больше 12 лет назадПервая часть куда более интересна чем вторая. Не спорю, во второй части более динамичный бой, да и графика лучше, но da2 потеряла почти всю свою фентезийность!
Где то эпическое приключение из первой части?
Мы играем за позера, который бегает по городу.
Надеюсь третья часть не будет столь провальной
-
Первая часть куда более интересна чем вторая. Не спорю, во второй части более динамичный бой, да и графика лучше, но da2 потеряла почти всю свою фентезийность!
Где то эпическое приключение из первой части?
Мы играем за позера, который бегает по городу.
Надеюсь третья часть не будет столь провальной
-
Made-man пишет:
> А из девушек только изабела нормальная, Авелин, как изабела выразилась, таран с сиськами, а мериль, ну на нее вообще как то внимание не обращаешь, я даже порой забывал что она у меня в отряде есть. Так что у нас одна нормальная девушка имеется
>
Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
-
Nis пишет:
> ну что за бред, а? цитату давай, у меня как раз сейчас под боком идет прохождение игры. где, кто, когда и при каких обстоятельствах.
>
Ну к примеру есть у Андерса один диалог, где разрабы просто нагло заставляют с ним флиртовать, а если откажешься его отношение к тебе станет -10.
-
blindazzzh пишет:
> Ну к примеру есть у Андерса один диалог, где разрабы просто нагло заставляют с ним флиртовать, а если откажешься его отношение к тебе станет -10.
проходил. не флиртовал. персонаж ко мне относился всецело положительно. с подобным не сталкивался.
цитааату =)
-
Скорпион пишет:
> И мусолят тему и мусолят,и всё к геям сводят мдэ...
ну дык! у кого что болит... ^______^
-
Call of Ctulhu
добавил больше 12 лет назадНе играл во вторую часть ибо почитав про нее в интернете, желание ее приобретать пропало, но играл в первую и давно не встречал игр дотянувших до такого уровня.Все-таки надеюсь что ребята из BioWare добавят в
третью часть героев из первой и уберут всех педиков из второй.
P.S.И надеюсь добавят по больше духа Baldurs Gate...
-
Nis пишет:
> blindazzzh пишет:
> > Ну к примеру есть у Андерса один диалог, где разрабы просто нагло заставляют с ним флиртовать, а если откажешься его отношение к тебе станет -10.
> проходил. не флиртовал. персонаж ко мне относился всецело положительно. с подобным не сталкивался.
> цитааату =)
Блин цитату сейчас не достану, игру месяца два назад удалил, да и не помню в какой главе, но такой диалог был. Захожу я как-то к нему клинику, он у меня спрашивает мол:
Мы могли стать чем то большим чем просто друзьями?
И варианты ответов: положительный с сердцем и отрицательный с разбитым сердцем, выбираешь отрицательный - получи -10. Плюс к этому есть ещё в Цветущей розе эльф-проститутка который предлагает нам свои услуги, и кстати это единственная проститутка которую можно снять.
Я хочу сказать, что на такие моменты лучше всего просто не обращать внимания, но всё таки они есть.
-
Call of Ctulhu пишет:
> Не играл во вторую часть ибо почитав про нее в интернете...
а ты больше верь тому, что написано. на заборе тоже много чего пишут.
-
Nis пишет:
> Call of Ctulhu пишет:
> > Не играл во вторую часть ибо почитав про нее в интернете...
> а ты больше верь тому, что написано. на заборе тоже много чего пишут.
Не понимаю таких людей, как можно судить об игре, не поиграв в нее!!??
-
Я за Косяша серого стража ))) И ещё побольше девушек спутниц в игру а то парней многовато XD играл в 1 и все дополнения прошёл во 2 играл и которые были прошёл надеюсь с 3 не налажают как со 2 а то она вообще отстой
и Хоук стрёмный перс )))
-
blindazzzh пишет:
> Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
Не шлюха,а просто герой который берет от жизни все что хочет очень схожа типажом с Зевраном из 1-й!Вполне комичный и интересный персонаж.
-
APRIL
добавил больше 12 лет назадAndaralla пишет:
> blindazzzh пишет:
> > Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
> Не шлюха,а просто герой который берет от жизни все что хочет очень схожа типажом с Зевраном из 1-й!Вполне комичный и интересный персонаж.
-
> blindazzzh пишет:
> > Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
Было бы не интерессно, если бы все персонажи были подобны Мерриэль, ведь игрушка создавалась не для конкретного человека, а на массовую аудиторию, у всех вкусы разные, комуто Мериэль, а комуто Изабелла нравится, что здесь сказать, о вкусах не спорят... ))
-
T-b777 пишет:
> мой брат поехал брать интервью у разработчиков я вам все скажу как он приедет))
Обязательно скажи, будем ждать... )) Твой брат журналист??
-
Gosha74rus пишет:
> Совершенно не пойму людей которые поддерживают вторую часть DA. Это же чушь в чистом виде. Диалоги обрубленны и урезонены, персонажи кхм... пидары. Графика так себе, даже ролики не доставляют удовольствия. Кодекс - мало нового. Боёвка энергичней, да, но всё сводится к просто щёлканью по врагу. Режим паузы напроч не нужен. Стиль "аля ММО линейка" вообще бред и осквернение имени Создателя. Заставлял себя играть и тешил мыслью что дальше будет интересней... Но нет. Так и не смог видеть это хрень после игры в первую часть. Я не отрицаю что сюжет интересен... возможно всё таки и поиграю потом, но общая стилистика игры отпугивает РПГ-любителя.
>
> Кто-то тут сказал что DA2 блёклая тень первой части. Так вот я согласен. Так игры не делают.
А как делают? Давай Мастер создания игр расскажи.
До ваших тупых голов дойдет, может быть, когда-нибудь, что создание игры сложный процесс. Мне вот например понравился ДА2. Угодить всем сложно, на вкус и цвет как говориться... А если и правда вам что-либо не нравиться, то можно писать разрабам или просто не играть. Однако вы рассказываете такие подробности, которые можно знать только фанату игры или критику из журналов, что значит что ваш пост боян.
-
APRIL пишет:
> T-b777 пишет:
> > мой брат поехал брать интервью у разработчиков я вам все скажу как он приедет))
> Обязательно скажи, будем ждать... )) Твой брат журналист??
> да он журналист ...сегодня звонил говорит встретили их в аэропорте повезли сначало в гостиницу ,потом они были на выстовке игр ...сегодня вечером должен позвонить все скажу)
-
T-b777 пишет:
> APRIL пишет:
> > T-b777 пишет:
> > > мой брат поехал брать интервью у разработчиков я вам все скажу как он приедет))
> > Обязательно скажи, будем ждать... )) Твой брат журналист??
> > да он журналист ...сегодня звонил говорит встретили их в аэропорте повезли сначало в гостиницу ,потом они были на выстовке игр ...сегодня вечером должен позвонить все скажу)
>
Ага, ждем с нетерпением...)))
-
Andaralla пишет:
> blindazzzh пишет:
> > Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
> Не шлюха,а просто герой который берет от жизни все что хочет очень схожа типажом с Зевраном из 1-й!Вполне комичный и интересный персонаж.
Я разве сказал, что она нудный скучный и неинтересный персонаж? Нет. Оригинальная, комичная и оторваная пиратка, но к тому же развратная и пошлая проститутка.
-
APRIL пишет:
> > blindazzzh пишет:
> > > Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
> Было бы не интерессно, если бы все персонажи были подобны Мерриэль, ведь игрушка создавалась не для конкретного человека, а на массовую аудиторию, у всех вкусы разные, комуто Мериэль, а комуто Изабелла нравится, что здесь сказать, о вкусах не спорят... ))
>
Ну что за день. Я ведь ни слова не сказал о том что все девушки в игре должны быть миловидны и наивны как Мерриль. Просто высказал свое мнение.
-
APRIL
добавил больше 12 лет назадblindazzzh пишет:
> APRIL пишет:
> > > blindazzzh пишет:
> > > > Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
> > Было бы не интерессно, если бы все персонажи были подобны Мерриэль, ведь игрушка создавалась не для конкретного человека, а на массовую аудиторию, у всех вкусы разные, комуто Мериэль, а комуто Изабелла нравится, что здесь сказать, о вкусах не спорят... ))
> >
> Ну что за день. Я ведь ни слова не сказал о том что все девушки в игре должны быть миловидны и наивны как Мерриль. Просто высказал свое мнение.
-
blindazzzh пишет:
> APRIL пишет:
> > > blindazzzh пишет:
> > > > Ну не знаю, по-моему Изабелла типичная шлюха. А Мерриль вполне миловидный персонаж. Я с ней роман закрутил.
> > Было бы не интерессно, если бы все персонажи были подобны Мерриэль, ведь игрушка создавалась не для конкретного человека, а на массовую аудиторию, у всех вкусы разные, комуто Мериэль, а комуто Изабелла нравится, что здесь сказать, о вкусах не спорят... ))
> >
> Ну что за день. Я ведь ни слова не сказал о том что все девушки в игре должны быть миловидны и наивны как Мерриль. Просто высказал свое мнение.
Да ладно, не обижайся..)))
-
dragon age origins-самая лучшая игра по всему там всё интересно и сюжет круто розвивается да ваще я слова плохого не скажу про 1-вую часть,но вторая ето полный провал bioware потомучто там всё тупо и не интересно,не естественно да зачем было вплетать в dragon age етого хоука игра же про серых стражей а не про лошков какихто лично я возлагаю большые надежды на dragon age3 и надеюсь что хоука там не будет!!!!!!!!!!!!
-
Ну начнем с того что ни за Хоука ни за Стража мы в ДА 3 гамать не будем. А что насчет вопроса "Что же всетаки лучше ДА 2 или ДАО" Тут явных лидеров нет. Нельзя сказать что игры ПРЯМ РАЗНЫЕ, но происходит все примерно также как в свое время произошло с серией МЭ(которая еще продолжается) у обоих есть свои плюсы и минусы... Но я считаю что ДА2 лучше так как она более современна чвем ДАО. Вы не забывайте что технологии не стоят на месте это РАЗ, и не забывайте что у биоварей еще проэктов хватает, тем более что приорететными остаются проэкты МЭ и СВТОР. А насчет гг я считаю что ХОУК ЛУЧШЕ! так как он мне напоминает ШЕПА , а ШЕП - мен четкий! Просто сравним Стража и Хоука по диалогам: Страж - Глухонемой пациэнт психбольницы вот все что я могу про него скахать, он не ГОВОРИТ, эмоций 0. ЧЕЛОВЕК БЕЗ ИМЕНИ И МНЕНИЯ. А Хоук - это личность он говорит , жестекулирует, ДА И МОЧЕТ КАК ТО ПО УБЕДИТЕЛЬНЕЙ. Другой вопрос тут состоит в свободе. Хоук - это персонаж уже связанный какимито особенностями, у него есть характер, и что бы вы не выбрали быть Плохим или ДОбрым, это все равно будет Хоук со всеми вытекающими, а страж - Персонаж свободный. Он не имеет своего мнения, им управляете чисто вы. Вот если их соединить!!! Вот вам и персонаж ДА 3. Свободный но эмоциональный. И говорит убедительно и мочит на уровне. Про сюжет. ОГРОМНЫЙ МИНУС ДАО в том что львиная доля кв там - Приди подай пшел на***!! А в ДА2 каждое кв имеет свой сюжет! Играть интереснее, А что важнее обилие или качество выбирать вам. Надеюсь на то что Биовари сделают ДА3 взяв лучшее как из опытов с ДАО и ДА2, так и позаимствовав чтото с МЭ, например шкалу ГЕРОЙ-ОТСТУПНИК
-
T-b777 пишет:
> APRIL пишет:
> > T-b777 пишет:
> > > мой брат поехал брать интервью у разработчиков я вам все скажу как он приедет))
> > Обязательно скажи, будем ждать... )) Твой брат журналист??
> > да он журналист ...сегодня звонил говорит встретили их в аэропорте повезли сначало в гостиницу ,потом они были на выстовке игр ...сегодня вечером должен позвонить все скажу)
>
Ну чё там брат то говорит??
-
все так возмущаются по поводу педиков и так же упорно молчат по поводу лесбиянок =D ну это так, к слову
а по поводу ДА2 я необъективна, потому что в играх я полный нуб, и Dragon Age 2 - единственная игра, которую я прошла
от ДА3 хотелось бы больше открытого пространства, больше локаций и нового героя...в идеале
-
Littlerock пишет:
> Nis пишет:
> > В Dragon Age Origins поиграй
> все советуют ) если только после сессии
не "если только после сессии", а ТОЛЬКО после сессии. а то будет, как тут у некоторых со Скайримом. вроде был человек, и - бац! - пропал куда-то =)
-
Nis пишет:
>а то будет, как тут у некоторых со Скайримом. вроде был человек, и - бац! - пропал куда-то =)
пф, люди еще и до Скайрима пропадали. Как правило, в Азероте :D
-
Littlerock пишет:
> пф, люди еще и до Скайрима пропадали. Как правило, в Азероте :D
да где они только не пропадали. это был просто пример затягивающей игры.
-
Nis пишет:
> это был просто пример затягивающей игры.
ну да, я поняла =)
в любом случае, спасибо за совет, попробую пройти DAO... и заодно Скайрим :D
-
Ego
добавил больше 12 лет назадОдин я заметил что в дао 'кунари' без рогов,а в да2 они ппц какие рогатые :3
-
Ego пишет:
> Один я заметил что в дао 'кунари' без рогов,а в да2 они ппц какие рогатые :3
нет, не один
-
Kos
добавил больше 12 лет назадКстати, насчёт Кунари: в DAO, если вы друг Стэну, он скажет, что не считает вас "желторотым" и позже скажет, что когда будет вторжение, он не будет искать Стража. И действительно в DA2 мы видим задержавшихся в Киркволе Кунари, но мне хотелось увидеть там старого доброго Стэна (с рогами или без xD), но, быть может, он под руководством другого Аришока?!
-
Prizrak
добавил около 12 лет назадNis пишет:
> NONAME пишет:
> > Во 2-ю играл. Можно играть, но меня морозит, то что действия разворачиваются ТОЛЬКО в городе!
> горы, пляж, поселение эльфов и глубинные тропы прошли мимо? =)
> это лишь иголка в стоге сена по сравнению с первой частью....
-
Я за Хоук!! Не знаю я начала со второй сейчас прохожу первую, да я не спорю в первой и сюжет интереснее и дольше играть, но во второй очень много диалогов и миссий в которой можно улучшить отношения с союзниками! на мой взгляд обе игры замечательные! с нетерпением жду выхода третий части )))
-
Prizrak пишет:
это лишь иголка в стоге сена по сравнению с первой частью....
епрст, читай контекст, а. никто не сравнивал количество и разнообразие. речь была о категоричном "ТОЛЬКО в городе".
-
в DA3 нужно чтобы новый герой был, и потом в 4 часьты чтобы все герои dragon age как та встретились и игра игралась толька если все три части были, а потом уже выбирать за кого играть из трех честей
-
Я слышала, что разработчики не будут кружиться над одним персом. Так что в новой главе Dragon Age мы будем иметь дело с новым персом)
-
Каждая часть чем-то лучше.
Первая: Классная сюжетная линия, от любого действия меняется расположение мира и напарников.Большая зона прохождения: Лес,Город гномов, Денерим, Редклиф, разные убежища и т.д. Графика конечно не очень, но играть можно.
Вторая: Графика удивила, совершенно новый движок у игры появился, разрешено говорить(голосом) жаль что на английском, но сойдет.Мир не очень большой почти 70% прохождения связанно с одним городом. Сюжет слегка хромает.Причем играем только за 1 род - Хоуков. Он не очень понравился, серый страж более был родным с ним столько прошли, что origins, что awaking.Бред если честно вот в чем если играем за воина гибнет брат, если за мага то сестра, или обоих оставить или нечего не делать.
Надеюсь, что если смиксовать движок,разговор,графику со второй части и сюжетную линию(по объему), мир и так по мелочи, то получится отличная игра, играть хотел бы конечно за стража, или хотя бы за обоих в частности!...
-
ЯпростоТАКзашел
добавил около 12 лет назадКомментарий удален по причине отсутствия знаков препинания.
-
Пробовал пройти до конца ДАО "раз 100". Максимум доходил до кила Эрла Хоу и забивал.
Целый год считал ДА2 говном основываясь на мнении друга
Вот решил скрепя сердцем скачать, поиграть.
И что я скажу. Это лучшая из всех игр что я видел и она во всем, абсолютно во всем превосходит ДАО.
Вам не надоело что вы во всем "рпгешках" не много не мало решаете судьбы мира? Мне жуть как надоеело, было так чудесно просто жить в городе, подниматся вверх по иерархии, поступать по совести или же в целях выголды. Спутники интереснейшие. МАндерс мне ещё в авейкинге очень понравился и Эльф раб просто бомба прошел с ним всю игру не отпуская, так же как и гнома с его Бьянкой.Менял только Андерса и эльфийку время от времени...
-
psametix пишет:
> Пробовал пройти до конца ДАО "раз 100". Максимум доходил до кила Эрла Хоу и забивал.
> Целый год считал ДА2 говном основываясь на мнении друга
> Вот решил скрепя сердцем скачать, поиграть.
> И что я скажу. Это лучшая из всех игр что я видел и она во всем, абсолютно во всем превосходит ДАО.
> Вам не надоело что вы во всем "рпгешках" не много не мало решаете судьбы мира? Мне жуть как надоеело, было так чудесно просто жить в городе, подниматся вверх по иерархии, поступать по совести или же в целях выголды. Спутники интереснейшие. МАндерс мне ещё в авейкинге очень понравился и Эльф раб просто бомба прошел с ним всю игру не отпуская, так же как и гнома с его Бьянкой.Менял только Андерса и эльфийку время от времени...
угу и полное отсутствие стратегической состовляющей,ухудшение ролевой состовляющей,сужение размера мира до одного города,да и вобще полностью запоротый геймплей.Биовар говорили что в да2 проведут несколько "экспериментов" надеюсь сделали правильные выводы,ибо если да3 получится такой же пустышкой как да2 серия не получит продолжения,а сам биовар станет студией не способной делать достойные продолжения для своих же игр-шедевров такик хак ДАО и тот же МЭ.
-
NONAME пишет:
> В 1-ю не играл.
> Во 2-ю играл. Можно играть, но меня морозит, то что действия разворачиваются ТОЛЬКО в городе!
> Не фанат серии.
> Но Хоук мне понравился!
Нужно для начала поиграть в первую, вторая оооооочень лажовая получилась, а вот DA1 - это просто улёт!!!!
-
Дмитрий
добавил почти 12 лет назадВторую часть прошел два раза на одном дыхании :) проходя все дополнительные квесты. хотелось бы конечно чтобы третья часть была продолжением эпопеи Хоука.
-
Опять же,как было сказано ранее, было бы приятно увидеть продолжениа ДАО, но скорее не само продолжение с теми же героями, а тот же стиль игры, ту же атмосферу средневековья, меча и магии, не такую разрушенную и менее стилизованную как во второй части. Было бы,согласитесь, приятно не упираться в одну "семейную" историю одного героя (ДА2), а как в первой части узать несколько историй нескольких героев. мне лично было приятно, играя за мага,встретить Йована в редклифе, или за Кусланда отомстить Хоу за смерть семьи...играя каждым из них я познавала новую историю..что-то новое в игре..а всего этого меня лишили во второй части...и яверю что в третьей снова вернут традицию ДАО...
-
Kos пишет:
> Кстати, насчёт Кунари: в DAO, если вы друг Стэну, он скажет, что не считает вас "желторотым" и позже скажет, что когда будет вторжение, он не будет искать Стража. И действительно в DA2 мы видим задержавшихся в Киркволе Кунари, но мне хотелось увидеть там старого доброго Стэна (с рогами или без xD), но, быть может, он под руководством другого Аришока?!
в ДАО Стен было имя спутника как я понимаю...а во второй части стен это как звание чтоли...
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Над следующей Dragon Age работает очень маленькая команда
- Глава BioWare обещает упор на сюжете и персонажах в новой Dragon Age
- Креативный директор Dragon Age покинул BioWare
- Команда Dragon Age расширяется
- Следующая Dragon Age в производстве
- Продюсер: вам нужна Dragon Age Tactics?
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .