Обзор Star Wars Battlefront Beta. Звездные кузнечики [Голосование]

Star-wars-battlefront
Платформы:

+15
Оценка
2015-10-22
Ico_views 2766
Комментарии: 17

DECE и EA продемонстрировали всему миру, что же кроется под названием Star Wars Battlefront, проведя открытое бета-тестирование. Повстанцы против имперцев, Скайуокер против Вейдера, игра от разработчиков серии Battlefield, как на такое можно было не взглянуть хоть одним глазком?

Самое очевидное ожидание, которое можно было связывать с новой игрой: SWB, это такой Battlefield, только с лазерными пушками и антуражем Звездных Войн. Однако, зная ЕА и ситуацию в фан-секторе, легко было предположить совсем иной сценарий.

Темная сторона на нашей стороне.
Star Wars Battlefront Beta скриншот

Темная сторона на нашей стороне.

Самой примечательной частью бета-версии оказался режим штурма/защиты, в котором представили битву на планете Хот. Целью имперцев является доведение до базы гигантского шагающего танка АТ-АТ, а повстанцы должны этому помешать, уничтожив ненавистную громадину.

Обычные пешие перестрелки выглядят довольно странно, в основном из-за баланса урона и здоровья бойцов, а не из-за того, что стрелять приходится из бластеров. Звуки и визуальные эффекты абсолютно аутентичны, отсутствие патронов как таковых компенсировали эффектом кулдауна, на который отправляется оружие после использования ресурса батареи. Через какое-то время можно будет снова стрелять. Но вот эффективность этой стрельбы, мягко скажем, сомнительная: чтобы убить кого-то, приходится полностью расходовать батарею обычного оружия. Если уж говорить об аутентичности, то в фильмах попадания из бластеров были почти всегда смертельными, но эту часть пирога принесли в жертву основной целевой аудитории данного проекта.

Помимо пеших перестрелок игроки могут найти на поле боя периодически обновляющиеся объекты, позволяющие получить полезную способность или ненадолго сменить роль регулярного бойца на что-то поинтереснее. Помимо установки турелей и защитных куполов, можно успеть полетать на истребителях, покататься на маневренных АТ-ST, пострелять из пушек разрушительного AT-AT и даже световой саблей помахать.

Капсулы дороже жизней.
Star Wars Battlefront Beta скриншот

Капсулы дороже жизней.

В отношении техники есть несколько неприятных «тараканов»: истребители летают словно по рельсам, поэтому все обычно заканчивается после того, как кто-то первым сядет на хвост противнику; сидя в АТ-АТ, вы не имеете большого разнообразия действий, просто выбираете, куда полетят смертоносные заряды орудий; турели просто ставим и все; выделяются из этой линейки маневренные шагоходы АТ-ST, которые действительно позволяют играть от собственной стратегии и действовать довольно эффективно, правда механика перемещения машины отработана не до конца и порой совсем не очевидно, какие препятствия она может преодолеть, а в каких застрянет на радость врагам.

Периодически появляющиеся на поле герои саги тоже вызывают спорные чувства. Они выглядят немного нелепо и смешно из-за корявенькой анимации, характерной для ММО-шутеров, и из-за постоянных прыжков-полетов. Вполне логично, что и Вейдер, и Люк, это довольно имбовые боевые единицы, которые ваншотят врагов своими способностями, очень быстро перемещаются и имеют тонну жизней. Тем не менее, вывести из строя их все-таки можно, после чего они будут какое-то время торчать в инвизе, приняв позу сломленного героя, боле не обращая внимания на происходящее вокруг. Это выглядит совсем не кинематографично и внешне, и по своей концепции, и на фоне попытки близко к оригиналу воссоздать упомянутое сражение.

С другой стороны, все, что касается видеоряда, антуража, звуков и музыки близко к отметке «идеально». Если закрыть глаза на дартолюковские попрыгушки, то складывается полное впечатление погружения в декорации фильма. Очень круто выглядит, очень круто звучит, и очень даже неплохо работает.

Смотри, куда идешь – важный принцип.
Star Wars Battlefront Beta скриншот

Смотри, куда идешь – важный принцип.

Собственно, нельзя сказать, что оно как-то особенно плохо играется. Дело не в этом, Star Wars Battlefront это НЕ плохая игра, что видно даже по бете. Однако пока она смотрится очень плоско. За всем этим слишком четко виден маркетинговый план, требующий от DICE создать игру с максимальным количеством точек соприкосновения с вселенной ЗВ и очень низким порогом вхождения, который позволит влиться в игру даже тем фанатам Star Wars, которые не особо тяготеют к геймингу как таковому. Хочется надеяться, что финальная версия игры хотя бы частично сгладит эти углы за счет более разнообразного контента.

Какое мнение сформировалось об игре после бета-тестирования?

Всего проголосовало: 16
  • Обязательно поиграю после выхода

[ 31% ]

  • После беты засомневался

[ 44% ]

  • Бета ужаснула, эта игра не для меня

[ 25% ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (17)

Комментировать