Мобильные игры продолжают стремиться в область фанового и ненапряжного PvP, в противовес играм c однообразным сингловым гриндом или одноразовым сюжетом. Колодостроительные игры в этом сегменте обосновались достаточно прочно, а вот мультиплеерные шутеры встречаются нечасто. Одну из попыток предприняла команда Ascella Mobile в проекте King of Guns.
Разработчики постарались сделать визуальную часть аккуратной, нетребовательной и играющей на чувствах потенциальной аудитории. Трехмерные кубы-пиксели из Minecraft и еще из охренилиарда игр, позаимствовавших этот стиль. Спору нет, это позволяет экономить ресурсы и сделать графику вменяемой. Правда стоит учесть, что стиль набил оскомину очень многим и уже давно не воспринимается как нечто оригинальное.
Викинги нынче недешевы.
Геймплей сочетает в себе сразу и PvP, и PvE. На внушительных размеров зацикленной карте бегают игроки и зомби. Ваша цель – убивать и тех, и других, зарабатывая внутриигровую валюту. Ее можно будет потратить либо на оружие, которое дают при респауне, либо на сами респауны, поскольку бесплатно вернуться в игру после гибели можно только несколько раз.
Дефолтный пистолет, доступный по-умолчанию, это не особенно крутая штука. Но даже если Вы не накопили достаточно валюты на смену стартового оружия, можно найти что-то посерьезнее прямо на уровне. Огнемет, штурмовая винтовка, энергооружие, базука, бензопила… даже бульдозер. Но все это берется на непродолжительное время, после чего придется вернуться к пушке попроще.
Из него бы вышел неплохой кладбищенский сторож.
Геймплей шустрый и довольно увлекательный, но имеет ряд шероховатостей. Во-первых, размер и зацикленность карт иногда заставляет подолгу искать противников. Во-вторых, зомби представляют практически нулевую опасность и нужны исключительно для фарма монет, сама идея которого в таком скоротечном формате сомнительна. В-третьих, управление в King of Guns на любителя. Две сенсорных зоны отвечают за направление движения и направление стрельбы (то есть система заимствована из классических top-down шутеров), при этом еще и стрелять нужно успевать. Если играть на девайсе с крупным экраном, то это просто не особенно удобно. На меленьком же экране обзор сокращается почти на четверть.
Кроме того, технически сложное управление и необходимость использовать реакцию делают проект не лучшим выбором для мест, где вас может что-то внезапно отвлечь. PvP все-таки, паузы нет, а противники не зевают.
Точками приложения мультитранзакций являются оружие и скины. Некоторые их виды можно приобрести только за реальные деньги. Без этого в условно бесплатных играх никак, так что ничего криминального.
То ли бульдозеры измельчали, то ли «хаммеры» мутировали…
В итоге получился довольно безликий, но веселый проект, интересный главным образом тем, что позволяет надрать задницу реальным игрокам, а не тупым ботам. Проблема в том, что для игры потребуется привыкнуть к управлению, устроиться поудобнее и использовать обе руки.