Обзор Dark Souls 2 (РС). Жестокий близнец [Голосование]

Dark-souls-2
Платформы:

+6
Оценка
2014-05-14
Ico_views 877
Комментарии: 6

Эксперимент по перенесению первой Dark Souls на персональные компьютеры оказался вполне успешным в плане продаж, так что вторую часть, судя по всему, планировали для РС уже с самого начала. Вот об этом-то втором для From Software штурме данной платформы мы и поговорим.

Снова нам рассказывают историю о проклятом герое, который мечтает избавиться от проклятия и отправляется в еще один самоубийственный поход. Рассказывают, как и раньше, не напрямую, а через обрывки летописей и легенд, в которых ценители предыдущих игр найдут некоторую связь с прошлыми событиями. Тех, кто не знаком с вселенной пусть не пугает цифра 2 в названии – история вполне самостоятельная, никакой путаницы не возникнет. Да и не в ней, по большому счету, вся соль.

Заблудшая душа спешит на помощь.

Геймплей практически не изменился со времен первой части, за исключением некоторых элементов. Увеличившуюся игровую территорию, которая сделала мир пустоватым, компенсирует система быстрых перемещений. Ограниченный респаун врагов не дает пересилить хардкорность игры банальной и однообразной прокачкой на изученных территориях. Управление хорошо знакомо РС-геймерам по Dark Souls. При этом разработчики больше позаботились о комфорте ПК-шников, изначально учтя тот факт, что многие из них играют, используя клавиатуру и мышь. Впрочем, это не отменяет прописной истины – в DS следует играть только на контроллере.

Да, не красавец. С кем не бывает?

Проще говоря, если порт первой части на РС был страшен как смертный грех до внесения ряда доработок, то Dark Souls 2 на этой платформе уже со старта смотрится как хороший мультиплатформенный проект.  Похвальная предусмотрительность, но, увы, дальше этого дело не зашло, поскольку в плане графики игра осталась практически без изменений. И если, например, на Xbox 360 отсутствие прогресса смотрелось еще приемлемо, то в FullHD сухие текстуры, слабая система освещения и нестабильные контуры царапают глаз, разве что плавность картинки будет побольше, но это и все. Благо создавалась DS2 изначально не для тех, кто ценит игры «по одежке», поэтому отличный геймплей и насыщенная атмосфера оказались способны вытащить на себе всю затею целиком.

Вас-то я чем обидел, господа?

В целом отрадно, что есть разработчики, которые способны учиться на собственных ошибках и уже на второй раз освоить релиз на совершенно новой для них платформе. Возможности поиграть в Dark Souls 2 РС-геймерам пришлось ждать чуть больше месяца, а не как в прошлый раз. Да и то, с учетом отсутствия видимой разницы между РС и консольными релизами выглядит это скорее как маркетинговый ход, чем как техническая необходимость. Обладатели персоналок получили в свое распоряжение отличную хардкорную игру – обязательную для изучения и лишенную технических огрехов порта своей предшественницы. Так что возрадуемся, товарищи.

Итог8.8

Оцените РС-версию Dark Souls 2

Всего проголосовало: 6
  • РС-версия Dark Souls 2

[ 8.2 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

Комментировать