Студия Supermassive Games поделилась через PlayStation Blog новой порцией информации об ужастике Until Dawn для PS4. По словам Джеза Харриса (Jez Harris), разработчики не хотели делать бесконечного потока скримеров, так как люди к ним привыкают. Это дешевые приемы, когда зрителя пугают неожиданным появлением страшного объекта и громким звуком.
Чтобы сделать хоррор настолько эффективным, насколько это возможно, нужно передать одни страхи, а затем затемнить их другими, иначе игрок поймет формулу. Во многом страх в Until Dawn будет возникать из-за неизвестности того, что случится дальше. Вы ожидаете, что скример появится в любую секунду, но, когда ничего не происходит на протяжении пяти минут, вы его больше не ждете. В этом случае на игрока оказывается более сильное воздействие.
Разработчики относятся к своему проекту, как к играбельному фильму ужасов. Поэтому Харрис считает, что играть в Until Dawn стоит так же, как смотреть фильм, например, в компании с друзьями.
Еще он рассказал, что они проверяют игру на свежих тестерах, к которым подключены приборы, измеряющие температуру и влажность кожи. Это помогает им убедиться, что они на правильном пути. Ведь сами разработчики привыкают постепенно к создаваемым ужасам.