Дизайнер контента Уильям Фэйрфилд (William Fairfield) рассказал, что схватки в проекте Guild Wars 2, и особенно сражения с боссами во время рейдов в подземелья будут интереснее и продуманнее, чем в традиционных MMORPG.
«Без «святой троицы», то есть танка, атакера и хилера в Guild Wars 2 мы определенно более интересно подошли к дизайну подземелий».
«Традиционный бой с боссом предполагает, что один персонаж собирает агро, другой его лечит, а остальная команда долбит по боссу. Вместо этого у нас игроки будут принимать сознательные решения в бою относительно того, куда встать, какую роль отыгрывать, когда отступить и т.д.»
«Более того, наши подземелья больше ориентированы именно на командное прохождение. Здесь не один человек должен определять направление. Это решение может быть принято всей командой: в каком направлении идти или, может быть, даже разделиться, чтобы сражаться с двумя частями составного босса в одно и то же время».