Об использовании облака на Xbox One - Xbox Live Compute
Платформы:
2013-10-16
764
1
Оценка
+1
Компания Microsoft рассказала об инициативе Xbox Live Compute. Она позволит разработчикам игр для Xbox One бесплатно использовать вычислительные мощности облачных серверов. Создатели смогут:
- Делать более точные миры с более глубоким искусственным интеллектом персонажей;
- Улучшить мультиплеер, задействовав выделенные сервера. Это означает большее число игроков в каждом матче, более качественную связь, возможность сохранять в облаке состояния сетевой игры;
- Динамически обновлять и развивать проект - можно будет находить новые карты и режимы, даже не скачивая обновлений. Так игры смогут дольше оставаться актуальными.
Система Xbox Live Compute будет отличаться масштабируемостью - геймерам не придется ждать, пока появится доступный сервер. Игроки будут оптимально подключаться на основе их географического положения. Xbox One поступит в продажу 22 ноября 2013 года, в России в 2014 году.
Комментарии (1)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom