Об использовании Kinect в масштабных проектах

Mass-effect-3-logo
Платформы:

2012-02-25
Ico_views 949
Comments 1
Оценка
+15

Глава отдела маркетинга Microsoft по продвижению контроллера Kinect Майкл Джонсон (Michael Johnson) считает, что пример Mass Effect 3 наглядно показывает, что упомянутый сенсор отлично вписывается не только в специфические тайтлы, но и в крупномасштабные проекты традиционного формата.

«Я думаю, что, основываясь на той линейке проектов, которые мы выпустили, запуская в продажу Kinect, люди подумали: «А, Kinect только для казуальных геймеров»».

«Но причиной нашего сосредоточения на казуальном геймплее было желание показать, что Xbox как игровая платформа подходит абсолютно всем. Мы хотели, чтобы эти игры были доступны каждому. Но, как вы можете наблюдать, появляются все более и более серьезные игры, демонстрирующие отличные способы использования Kinect».

«Я с удовольствием посмотрю, что ЕА делает с Mass Effect 3 в этом отношении, и я считаю, что голосовое взаимодействие с миром выглядит как естественная часть игры, не кажется включенным в игру насильно. Это как раз тот путь, которым мы будем интегрировать Kinect в серьезные игры».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Default
    new balance

    3 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Не прочь сыграть в Fight Night Champion с Kinect`ом

Комментировать