О жестокости в Star Wars 1313
Разработчики проекта Star Wars 1313 пытаются решить проблему двойственности концепции. С одной стороны – желание сделать игру более взрослую, более серьезную, более жестокую, о чем было сказано еще во время Е3 2012. С другой – устоявшийся стиль Звездных Войн, далеко не самой кровожадной вселенной в области медиа-развлечений. Креативный директор проекта Доминик Робиллард (Dominic Robilliard) уверен, что им удалось найти золотую середину.
«Когда вы можете достичь того, чтобы персонажи выглядели как в нашей игре – или в других играх – вы выходите на тот уровень реализма, когда на самом-то деле не слишком хочется поощрять подобные вещи».
«Мы получаем много вопросов от людей, вроде: «взрослые Звездные Войны? Значит ли это, что мы увидим кровь и кишки повсюду?» Вовсе нет – это не то, на что мы нацелены. Я не думаю, что это когда-нибудь будет в Star Wars, правда».
«Это игра для взрослых, не для психопатов».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]