Ну как может обойтись новый проект без похвал в адрес AI со стороны разработчиков? Правильно, никак. Вот и BioShock Infinite не обошелся. Глава Irrational Games Кен Левай (Ken Levine) особенно отметил интерактивность взаимодействия друг с другом компьютерных персонажей.
«В оригинальном BioShock, где Большой Папочка мог поднять Сестричку и посадить ее себе на плечо, я хотел добиться высокого уровня интерактивности при взаимодействии между AI, поскольку в большинстве случаев AI друг с другом почти не взаимодействуют. Но в Infinite мы действительно очень сосредоточились на этом, чтобы сделать подобное взаимодействие очень интересным».
Проще говоря, компьютерные персонажи будут интерактивно реагировать не только на действия игрока, но и на действия других компьютерных персонажей. С таким подходом действительно можно реализовать некоторые интересные идеи.