О трансформации оружия и исследовании в Bloodborne

Bloodborne-logo
Платформы:

+1
Оценка
2014-06-22
Ico_views 2404
Комментарии: 0

Директор проекта Bloodborne Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал японскому порталу 4Gamer некоторые подробности об исследовании и оружии. Информация была переведена на английский порталом DualShockers. В различных аспектах геймплея игры будут неизвестные элементы. 

Они появятся в билдах персонажа и стратегиях, которые используют игроки. Разработчикам хочется, чтобы геймеры получали удовольствие, спотыкаясь во время своего прохождения и находя эти неизвестные элементы. 

В качестве примера он привел оружие, показанное в трейлере Bloodborne на E3 2014. Оно может принимать форму пилы или большого ножа мясника, при этом изменяются его функции.

Использование различных трансформаций является неотъемлемой частью геймплея. Существуют даже особые атаки со специальными эффектами, которые можно выполнить, только когда оружие в процессе трансформации. Миядзаки считает, что здесь есть много места для исследований и обучению мастерскому владению оружием.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать