Именно этим и отличается проект Star Wars: The Old Republic от большинства MMORPG – развитым сюжетом. По крайней мере, так обещают разработчики. Руководитель группы сценаристов Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson) утверждает, что объем сюжетной линии в SWTOR больше, чем в любой игре, когда-либо созданной BioWare.
«Одной из действительно интересных вещей является упор на повторное прохождение, на предложение игрокам разного игрового опыта. Мы постарались сделать нечто совершенно особенное при помощи полностью различных сюжетных линий».
«Если мы говорим о Baldur’s Gate или многих других ролевых играх, то вам в любом случае приходится сталкиваться с одним и тем же основным сюжетом. Мы не знаем, маг вы или воин. Мы просто должны сделать работу. А теперь, с появлением предысторий, мы получаем совершенно особенную RPG. К примеру, вы можете играть за контрабандиста и получить совершенно сумасшедший сюжет. Герой будет веселым, а его диалоги смешными, он все поставит с ног на голову, будет вечно попадать в передряги и сможет флиртовать со всем, что движется».
«А вот если вы решите выступить в роли охотника за сокровищами, то все будет более серьезно. Это стрелок, это человек, который привык прокладывать себе дорогу в мир при помощи своего оружия».
«Это получаются совершенно разные RPG. Если вы играли за контрабандиста до самого конца и подумали «я хочу чего-нибудь нового», то вы начнете играть охотником за сокровищами и не встретите ни одного повторяющегося элемента до самого финала. Ни квестов, ни тех, кто эти квесты дает, ни NPC и ни одной повторяющейся линии в диалогах».