О сложностях в работе над Deus Ex: Human Revolution

Deus-ex-human-revolution
Платформы:

+16
Оценка
2011-01-10
Ico_views 1005
Комментарии: 19

Стивен Сикиола (Steven Ciciola), дизайнер игровых уровней проекта Deus Ex: Human Revolution обозначил ряд проблем, с которыми столкнулась команда дизайнеров при создании игры.

Сикиола сказал, что одна из вещей, о которой постоянно приходится помнить, это идея разветвленной конструкции уровней и вариативности прохождения.

«По существу это означает, что каждое препятствие, с которым мы сталкиваемся в игре, может быть преодолено несколькими способами, некоторые из которых более очевидны, чем остальные. Это напоминает дизайнерские находки оригинальной Deus Ex; дизайн, который побуждает к повторному прохождению игры».

«В одной из демонстраций на Gamescom мы показали уровень с полицейским участком и то, как его можно пройти различными способами (бой, взлом, стелс и переговоры). Правда в том, что этими четырьмя способами прохождение не ограничивается. Их такое количество, что перечислять просто нет смысла, наверняка есть способы, о которых мы даже не думали».

«На первый взгляд, это выглядит как ночной кошмар дизайнера уровней, но, в конце концов, наша задача в том и состоит, чтобы создать такую игру, которую хотелось бы проходить разными способами. Мы можем гарантировать, что создадим такой инструментарий и окружающую обстановку в игре, чтобы игрок мог исследовать, придумывать и применять творческий подход в решениях».

Сикиола добавил, что единственный недостаток такого открытого и вариативного геймплея, это наличие путей и возможностей, неочевидных большинству игроков.

«Мы надеемся, что все вы попытаетесь пройти игру несколько раз, используя различные стили прохождения, заглядывая в каждый уголок, в каждую щелочку, и воспользуетесь возможностями, которые мы сделали для вас доступными».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (19)

    Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    пусть берут пример с ME2 и Valve, в первом случае уже реализовали, во втором, помните у Valve много игр где за счёт разрушения других объектов уничтожается враг? вот такого бы тоже хотелось увидеть)

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    по сравнению со стилем DeusEx, в ME2 разветвления уровней вообще не было. так, жалкие попытки. только в разговорах там это проявлялось.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nis, ну DeusEx ещё не вышел, а если иметь ввиду первые игры, то ME2 разнесёт их в пух и прах, и дело не в том, что лучше, просто ME2 популярней т.к. никто почти не играл в DeusEx.

  • Ico_quote
  • Kinopoisk.ru-dark-knight_2c-the-791120--w--1024
    DroNNNv86

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я согласен с вами обоими. Просто в оригинал DeusEx действительно никто почти не играл, хотя игра шикарная для того времени, а Mass Effect2 вышла то в начале прошлого года и она безусловно очень популярна, но вариантов прохождения там впринципе нет, только в разговорах и то от них ничего не зависит только если в такие моменты где к примеру можно кого- то спасти.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, я говорил про совершенно конкретную игру с названием DeusEx, которая вышла давным-давно, и про совершенно конкретный элемент этой игры - вариативное прохождение миссий и разветвленную структуру уровней. Она там на голову выше, чем в МЕ2. Даже несравнимо. Мне как-то пофиг в данном случае, что популярнее, поскольку оцениваю сейчас качество исполнения элемента, а не коммерческий успех. да и ты изначально о качестве говорил, предлагая разрабам "поучиться", не так ли?

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ну я в DeusEx не играл, поэтому в пример ставлю ME2

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Самое главное чтобы геймеры знали, что им делать с данной "свободой".

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, поиграй для сравнения. часто приходится слышать от олдовых геймеров о том, что мол раньше игры были лучше. это далеко не всегда справедливо, но DeusEx это, на мой взгляд, одно из самых ярких и сильных подтверждений подобных слов.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "часто приходится слышать от олдовых геймеров о том, что мол раньше игры были лучше." - в моём сердце на всегда осталась FF7))

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я вообще не заметил разветвлений в МЕ2. Он абсолютно коридорный. Возможность выбора, какую миссию пройти первой?-это ты чтоли имел в виду. А по поводу диалогов: ни в одной из МЕ не имеет значения, какую фразу выбрать в ответ, суть реплики всегда одна. Все, что от этого изменяется - очки героя или отступника.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Егор, выбор есть, но реализован по другому, нежели мы его себе представляем.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    ничево там нету я в 1 части в конце заставил Сарена прострелить себе бошку,но все ровно мне пришлось его убивать,только уже как киборгом,не два раза,а 1раз.И это ты называешь хорошо реализован?

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    saw179, во-первых я говорю не "хорошо", а "по-другому", а во-вторых я имею ввиду 2 часть, а не 1.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, да, FF7 это тоже один из таких примеров. насколько я знаю, ни одна из последующих "фантазий" триумфа семерки не повторила. правда, мне еще Tactics понравился очень, но это все-таки другой жанр.

  • Ico_quote
  • 63d8dd3b-227d-48da-b627-ef0c9dbe0ee2_180x0_q99
    Nova

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    qwwerty2, если ты не играл в первые части, то это твоя особенность, ну маленький ты, что поделать. И поверь, ME, и первый и второй, несмотря на то, что я очень люблю эту франшизу, и рядом не валялся по геймплею с со старыми Deus Ex, и надеюсь - с новым.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nova, кхем... вообще-то финалка на три года раньше вышла, чем первый DE. "если ты не играл в первые части" и "ну маленький ты" - может хоть как-то обозначишь ход логических рассуждений от первого утверждения ко второму? А то что-то логики не видать

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nova, а я вот играл. Скорее даже пробовал играть, чем играл. Не затянуло. Так что судить о том, что и кому лучше явно не тебе. И при чём тут вообще возраст?

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Два прохождения Стоит дверь за неё надо пройти способ 1 открыть дверь и зайти способ 2 Залесть через окно у этой двери .

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Это просто супер.Отличная новость.Скорее бы уже поиграть в нее.

Комментировать