О системе передвижения в Mirror's Edge Catalyst

Mirrors-edge-catalyst-logo
Платформы:

+1
Оценка
2015-09-09
Ico_views 1883
Комментарии: 0

Студия DICE поделилась подробностями реализации системы передвижения в Mirror's Edge Catalyst. По словам ведущего дизайнера геймплея Рикарда Антройя (Rickard Antroia), главное в ней - интуитивность.

В игре нет отдельной кнопки для прыжков. Нажав левый бампер (или соответствующую кнопку клавиатуры), вы передадите намерение прыгнуть. Эта же кнопка (ее назвали "Вверх") даст игре понять, что вы хотите пробежать по стене или вскарабкаться на препятствие. Если она нажата при подходе к уступу, Фейт прыгнет.

К правому триггеру привязана функция "Смещение", которая делает плавнее сражения и бег, управляя инерцией. С ней героиня сможет быстрее набрать скорость в любом направлении, даже назад. Включение Смешения при крутых поворотах, сгладит их. Еще функция не даст свалиться с края.

В Mirror's Edge Catalyst будут настройки управления. Опытные игроки смогут с помощью доступного набора умений использовать различные тактики. Например, новичок может для прыжка на другую сторону во время пробежки по стене сделать быстрый разворот, а опытный - задать точное направление прыжка мышью или стиком. 

DICE сделала систему передвижений легкой для освоения. При этом, чтобы овладеть ею в совершенстве, уйдут месяцы. В ней есть много других особенностей и секретов. Игру выпустят 23 февраля 2016 года.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать