О разрешении и движке Halo 4
Речь, конечно, не о том разрешении, когда кто-то кому-то что-то позволил. Речь о разрешении экрана в проекте Halo 4. И будет оно, как недавно подтвердили 343 Industries, традиционным, то есть 720р.
Кроме того, производственный директор френчайза Френк О`Коннор (Frank O'Connor) несколько прояснил ситуацию с используемым в игре движком. Впрочем, он ограничился тем, что развеял прошлогодние слухи.
Поговаривали, что четвертая часть будет использовать (полностью или частично) движок, на котором 343 Industries делали ремейк первой части сериала к его юбилею. О`Коннор заявил, что технология, использованная в Halo: Combat Evolved Anniversary, в четвертой части никак применяться не будет.
Игры в материале
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Rise of the Tomb Raider
- Call of Duty: Black Ops 3
- FIFA 16
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]