О продолжительности I Am Alive

I-am-alive-logo
Платформы:

+13
Оценка
2011-11-26
Ico_views 1274
Комментарии: 9

Формат цифровой дистрибьюции наложил на проект I Am Alive неслабые ограничения. В частности, объем, который должна занимать игра, огнаничили двумя гигабайтами. Очевидно, что при таком раскладе в игру не удастся впихнуть все, что характерно для современных проектов такого плана.

Креативный директор проекта Станислас Меттра (Stanislas Mettra) утверждает, что продолжительность игры от этого не пострадает. По его словам, она составит обычные 6-8 часов игрового времени. Поэтому ограничение объема полностью перенесено на плечи визуальной составляющей. Меттра, понятное дело, и в этом нашел плюсы.

«Нам необходимо держать объем I Am Alive ниже отметки в 2 Гб. Это стало для нас творческим ограничением. Творческое ограничение в основном всегда является хорошей вещью, поскольку принуждает концентрироваться на самом главном. Сосредоточение на погружении в игру и на ее атмосфере помогает нам создавать персонажа, которому вы действительно будете сопереживать».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

    Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    нуу, как бы, с такой графикой, 2 гб вполне нормально, мне кажется. а на счет продолжительности ... не много, но уж не надоест, по крайней мере

    а вообще, мне кажется, амбиции изначальные разработчиков , видимо , не сошлись с реализацией, что-то начало не получаться и проект сильно порезали и прочее, а то, что цифровые версии и без пк, якобы - защита от пиратства - просто отговорки. реально, интересный проект, возможно загублен кривыми руками и недостатком опыта

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka тогда легче дождаться сиквела, чтобы увидеть более опытную работу и реализацию. Все жду I Am Live 2!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    2гб? Ну вот какой смысл идти на встречу обрезания? Щас харды на ТБ идут, и спокойно впихнут огромное кол-во игры и программ. Не игра пропала.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Жалко мне проект. Кастрированная игра мало кому нужна будет. Зато это станет стимулом портировать её на РС в таком виде, в каком её изначально задумали без всяких ограничений и потери качества.

  • Ico_quote
  • Half-life-logo
    Amd

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Жалко мне проект. Кастрированная игра мало кому нужна будет. Зато это станет стимулом портировать её на РС в таком виде, в каком её изначально задумали без всяких ограничений и потери качества.

    Так выйдет на PC или нет?

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Amd пишет:

    > Так выйдет на PC или нет?

    Этого пока даже сами боссы Юбисофт не знают.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я думал,что она будет больше времени занимать на прхождение игры,но все равно поиграть в нее стоит!

  • Ico_quote
  • 10
    yudin.kaka

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Жалко мне проект. Кастрированная игра мало кому нужна будет. Зато это станет стимулом портировать её на РС в таком виде, в каком её изначально задумали без всяких ограничений и потери качества.

    это что за бред вообще? они делают игру-кастрата на консоли, сокрушаются продажами низкими и ПЕРЕВЫПУСКАЮТ уже все весом , на пару гигов больше , в том виде как планировалось изначально???))) ахаха, а не проще сразу норм делать, чем по пять раз переделывать? мляяяяяяяяяяяя...... ниче не будет. как планировали так и выйдет. а переделывать не будут точно. имхо

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    yudin.kaka пишет:

    > это что за бред вообще? они делают игру-кастрата на консоли, сокрушаются продажами низкими и ПЕРЕВЫПУСКАЮТ уже все весом , на пару гигов больше , в том виде как планировалось изначально???))) ахаха, а не проще сразу норм делать, чем по пять раз переделывать? мляяяяяяяяяяяя...... ниче не будет. как планировали так и выйдет. а переделывать не будут точно. имхо

    Во-первых о низких продажах никто не говорил. Вполне может принести неплохзую прибыль.

    Во-вторых, сейчас все игры без исключения под РС основательно дорабатываются: добавляются текстуры высокого разрешения, поддержка DX11, поддержка работы приложения на нескольких мониторах, поддержка 3D... Доработка на РС - это уже стандартная практика. Буть эта игра и компах тоже, её бы эти модификации не обошил стороной, а после них в 2 Гб она едва ли уместилать бы.

    В-третьих, сделать сразу так, как хотелось изначально, не проще. У них есть жёсткие ограничения, которые они должны соблюдать. Иначе ни о какиз PSN и XBL не может идти и речи. 2 Гб - это не прихоть разработчиков, это их обязанность.

    В-четвёртых, никто тут и не утверждает, что игра выйдет на РС. Все лишь изявляют желание и выражают надежду.

Комментировать