Многие релизы Capcom (да и не только их) подозрительным образом запаздывают, когда речь заходит о РС-версиях. Представитель компании Кристиан Свенссон (Christian Svensson) прокомментировал эту ситуацию, которая в первую очередь касается ожидаемого проекта Resident Evil 6.
«Довольно часто разработка на РС начинается тогда, когда разработка на консолях уже близка к завершению. До тех пор, пока мы не начнем засиживаться на готовом консольном коде, не выпуская его до завершения разработки на РС (чего мы сделать не можем из соображений бизнес-планирования), к сожалению, будут продолжать появляться такие отставания. Мы стараемся сделать их как можно меньше, а иногда у нас выходит сделать версии игр одновременно (Dark Void, Bionic Commando, BCR, MotoGP, Dead Rising 2, Dead Rising 2:OTR)».