Исполнительный директор Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) рассказал о причинах перестановки текущих планов студии, вследствие которой на первый план вышел проект Torchlight 2, а вот ММО-проект на основе той же вселенной был на некоторое время отложен.
«Мы были буквально завалены отзывами после выхода Torchlight. Все говорили, что им понравилось, и оценки были в основном положительными. И буквально каждый комментарий сопровождался указанием на то, что игра была бы лучше с кооперативом».
«Чем больше мы размышляли об этом, тем больше склонялись ко мнению, что могли бы дать игрокам то, о чем они просят и преподнести им хороший опыт кооперативной игры в Torchlight раньше выхода ММО. Мы решили так и поступить, поскольку это помогло бы сделать ММО лучше из-за получения большего опыта в создании мультиплеера, а люди получили бы желаемое практически сразу».
«У нас нет причин не делать этого. Прибыль от проекта только поможет в создании ММО. Но основной причиной стало желание дать игрокам то, чего они так хотели».
Разговор зашел также о вероятности выхода игры на консолях. Шафер сказал, что студия была бы не против освоить еще и консольный рынок, но в настоящее время не может себе этого позволить из-за сравнительно небольшого количества человек, входящих в ее состав.