Глава студии Lionhead Питер Молинье (Peter Molyneux) в своем недавнем интервью отметил, что не слишком доволен тем результатом, которого смог достичь в проекте Fable 3. Однако, у него уже есть задумки насчет того, как эту ситуацию исправить в будущем. Хотя, об анонсе четвертой части говорить пока, конечно, рано.
«Я виню только себя, а не ребят, которые проделали отличную работу. После хороших результатов Fable 2 мои ожидания были просто на небесном уровне. Проблемой стало планирование. Нам следовало следить за процессом».
«Когда мы взглянули на Fable 3, мы поняли, что она не находится на одном уровне с современными играми и в этом отношении нам требуется двигаться вперед. Но хороший момент относительно Fable состоит в том, что ничего похожего не существует. Вот с FPS все в порядке, но они такие, какие есть – их ценность в том, сколько в них взрывов. Наша же ценность в создании прекрасного, очаровательного драматичного мира, в котором каждый день происходит что-то новое».
«Если мы продолжим, мы не станем делать просто еще одну Fable, мы будем делать что-то, что будет на голову выше какого угодно проекта – создадим лучшего из лучших в отношении технологии, драматизма и повествования».