О мультиплеерных режимах в Ghost Recon Future Soldier

Ghost-recon-future-soldier-logo
Платформы:

2012-04-20
Ico_views 803
Comments 1
Оценка
+6

Креативный директор проекта Ghost Recon Future Soldier Томми Джейкоб (Tommy Jacob) рассказал о мультиплеере этой игры. Он описал четыре режима сорвеновательной части сетевого режима:

  • Conflict: ставший почти традиционным для мультиплеерных шутеров командный deathmatch с чередой последовательных заданий.
  • Decoy: в этом режиме у атакующей команды три цели, две из которых являются муляжами. Найдя настоящую, игроки смогут определить местоположение последней цели, взорвав которую, они выиграют матч.
  • Saboteur: бомбу, расположенную в центре карты, предстоит захватить, установить на базе противника рядом с точкой респауна и взорвать.
  • Seige: аналог классического режима серии (Blind Seige), но «слепоты» в нем будет поменьше из-за возможности использования гаджетов. Атакующая команда должна захватить позицию, на которой закрепились защитники. Без респауна.

Джейкоб не уточнил, будет ли в Ghost Recon Future Soldier только четыре режима для соревновательного мультиплеера.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Интересно.., поскорее бы уже релиз))

Комментировать