Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала новый блог разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord. В нем рассказали о квестах и отношениях с NPC. В галерее есть два новых скриншота.
Основное назначение заданий в данной игре - привлекать геймеров к взаимодействию с открытым миром и помочь улучшать отношения с персонажами. Завершая для них задания, вы будете повышать их расположение к вам. В Mount & Blade 2: Bannerlord это имеет более важное значение, чем в Mount & Blade: Warband.
Например, когда вы отправитесь в город, чтобы нанять солдат, вы не просто увидите их число, вам придется взаимодействовать с NPC, который работает в качестве вербовщика. Чем выше с ним отношения, тем больше он сможет предоставить вам людей.
Подобное взаимодействие песочницы и квестов делает геймплей интереснее. Возрастает связь вашего персонажа с миром, у вас появятся враги и союзники. Большая часть квестов в Mount & Blade 2: Bannerlord обладает несколькими вариантами развития.
Например, горожанин вас может послать перебить бандитов из соседнего переулка, но там вам предложат отправиться обратно, стрясти с него денег для предводителя банды и часть забрать себе. Бандитов можно перебить, но не отдавать контроль горожанам, а поставить своего человека в качестве главаря банды.
Вам придется выбирать между отношениями и сиюминутной наградой. Между NPC будут происходить свои распри и ссоры. Один и тот же квест можно выполнить много раз, но контекст каждый раз будет меняться.