О хардкорных режимах в Mass Effect 3

Mass-effect-3-logo
Платформы:

2012-01-31
Ico_views 1122
Comments 6
Оценка
+13

Если в играх вы цените высокую сложность, то нынешняя тенденция делать игры ненапряжными вас, наверняка, расстраивает. Если верить словам главного дизайнер Mass Effect 3 Престона Ватаманюка (Preston Watamaniuk), режимы высокой сложности в этой игре потребуют от геймеров очень больших усилий.

«Мы действительно очень долго все это продумывали. На нормальной сложности вы сможете просто пройти игру, прокладывая себе путь при помощи оружия, но в режимах Hardcore или Insanity так не получится».

«Вам действительно придется думать над каждой битвой: кто ваши враги, с каким типом опасности вы столкнулись, после чего нужно будет продумать стратегию, чтобы их одолеть. Я надеюсь, вы будете чувствовать, что при совершении ошибок игра наказывает вас за это, вместо того чтобы думать что-то вроде: «Я думал, что играю отлично, а потом я помер»».

«Мы старались добиться ощущения, что вы решаете проблему, используете все силы своего взвода, все ваши способности, выбираете правильное оружие, с которым собираетесь отправиться в бой. Это не должно описываться словами: «Я спрятался в укрытие, а потом пять-шесть раз высунулся оттуда, используя экипировку и способности»».

«Система укрытий стала более мобильной, и эта мобильность работает как за укрытиями, так и вне их. Можно рвануться из укрытия в атаку, перекатиться в укрытия, сделать кувырок от укрытия и т.д. Большую роль стали играть навыки, силовые комбо, модификации оружия, а также совмещения модификаций и навыков. Скажем, можно взять дробовик Claymore, модифицировать его для выполнения сквозных атак, а потом использовать в нем крио-патроны. В тоге вы нажмете на курок и разнесете хасков на куски».

Ватаманюк также отметил, что на сложности Insanity гораздо чаще придется пользоваться различными способностями, в зависимости от ситуации.

«Вы заметите это, если будете играть на Insanity, правила там будут еще жестче. Вам нужно будет делать все правильно, иначе вы умрете».

«Один главный дизайнер другого проекта сказал мне: «Сделайте Insanity сложнее!» И я сказал «ОК!». Ну, поскольку это был очень известный и уважаемый человек, я сказал: «ОК, сделаю все в лучшем виде»».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (6)

    Ico_quote
  • Default
    IMN

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Прохожу сейчас ME2 на Insanity, очень интересно.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    ME3 сначала пройду на среднем уровне сложности,а потом и на сложном!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    > «Я думал, что играю отлично, а потом я помер»».

    Доставило. А так что будет хардкор это хорошо.

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Они там уже во всю рубаются в третью часть. Полтора месяця осталась.

  • Ico_quote
  • 70e168a07c94
    AngryBird

    8 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Надеюсь, что сделают, я не любитель хардкора, но тут хочется ощутить весь масштаб войны!

  • Ico_quote
  • magnus

    добавил около 12 лет назад

    Считайте что месяц уже...

    Месяц...Всего...один...месяц... :'(

Комментировать