Компания Bethesda поведала о графических технологиях Fallout 4. В компании команда, занимающаяся движком Creation Engine, тесно сотрудничает с «художниками».
В него был внедрен отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот модуль позволил использовать большее число источников динамического освещения, сделал поверхности реалистичнее. Объемные лучи света были созданы в сотрудничестве со специалистами NVIDIA. Они полностью обрабатываются графическим процессором с использованием аппаратной тесселяции.
Все названные нововведения работают на всех платформах. Во время дождя поверхности теперь становятся мокрыми. Одежду, волосы и растения научили колыхаться на ветру. Список некоторых нововведений:
- Отложенное освещение на тайлах
- Временной антиалиасинг
- Локальные отражения в экранном пространстве
- Бокэ
- Преграждение окружающего света в экранном пространстве
- Туман с ограничением по высоте
- «Смазывание» изображения
- «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
- Специальные шейдеры для кожи и волос
- Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
- Объемное освещение
- Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме
В галерее вы найдете несколько свежих скриншотов. Fallout 4 выйдет 10 ноября.