О графике Fallout 4, скриншоты

Fallout-4-logo-big
Платформы:

+3
Оценка
2015-11-05
Ico_views 2046
Комментарии: 0

Компания Bethesda поведала о графических технологиях Fallout 4. В компании команда, занимающаяся движком Creation Engine, тесно сотрудничает с «художниками».

В него был внедрен отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот модуль позволил использовать большее число источников динамического освещения, сделал поверхности реалистичнее. Объемные лучи света были созданы в сотрудничестве со специалистами NVIDIA. Они полностью обрабатываются графическим процессором с использованием аппаратной тесселяции.

Все названные нововведения работают на всех платформах. Во время дождя поверхности теперь становятся мокрыми. Одежду, волосы и растения научили колыхаться на ветру. Список некоторых нововведений:

  • Отложенное освещение на тайлах
  • Временной антиалиасинг
  • Локальные отражения в экранном пространстве
  • Бокэ
  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве
  • Туман с ограничением по высоте
  • «Смазывание» изображения
  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона
  • Специальные шейдеры для кожи и волос
  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции
  • Объемное освещение
  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме

В галерее вы найдете несколько свежих скриншотов. Fallout 4 выйдет 10 ноября.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать