О Fox Engine и перспективах работы Kojima Productions

Kojima_productions_logo
Платформы:

2011-06-06
Ico_views 743
Comments 5
Оценка
+11

Недавно Хидео Коджима (Hideo Kojima) из Kojima Productions представил новую разработку студии – движок Fox Engine (кстати, вот скриншоты, если вы упустили их из вида). По словам Коджимы, новая технология поможет разработчивкам не только создавать свои проекты быстрее, но и выпускать их сразу на нескольких игровых платформах.

«До сих пор мы разрабатывали игры эксклюзивно для каких-то платформ, но в будущем мы изберем более глобальный подход. Мы встали на путь, который ведет нас к мультиплатформенному формату наших будущих тайтлов. Надеемся, что теперь мы сможем добиться более короткого времени разработки».

Ico_comments

Комментарии (5)

    Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Это хорошо , теперь код будит выходить каждый месяц :D

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    dnevnik пишет:

    > Это хорошо , теперь код будит выходить каждый месяц :D

    какой еще код?

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Nis пишет:

    > dnevnik пишет:

    > > Это хорошо , теперь код будит выходить каждый месяц :D

    > какой еще код?

    Ну я не думаю , что только Kojima Productions будут использовать движок на котором можно будет быстрее делать проекты , когда нибудь и для кода сменят движок.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    dnevnik, странная какая-то аналогия. все равно что, узнав о работе над новым idTech, обрадоваться, что Valve решилась-таки сделать новую версию Source Engine

  • Ico_quote
  • Default
    KRAyTEK

    11 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Хорошо что будет выпускаться на несколько игровых платформ сразу:)

Комментировать