О физике оружия в Mount & Blade 2: Bannerlord - 2 часть

Mount-and-blade-2-bannerlor-logo
Платформы:

+0
Оценка
2017-11-17
Ico_views 693
Комментарии: 0

В свежем блоге студия TaleWorlds продолжила свой рассказ о физике оружия Mount & Blade 2: Bannerlord. Первая часть доступна по ссылке. При создании модели для расчета урона разработчики хотели сделать ее реалистичной. При этом им пришлось пойти на ряд упрощений и допущений, чтобы она не была слишком громоздкой.

Урон будет зависеть от потери кинетической энергии при ударе. Он рассчитывается в несколько этапов. Оружие обладает тремя видами урона: режущим, колющим и дробящим. Режущее оружие эффективнее всего преобразует кинетическую энергию в урон, но от него хорошо защищает броня.

Урон от дробящего оружия слабее, но оно лучше пробивает броню. Колющее оружие является промежуточным вариантом. У каждого предмета будет свой коэффициент эффективности нанесения урона, зависящий от качества и цены.

Gif_player Blog_post_16_taleworldswebsite_02
Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - удар на коне
Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - удар на коне

Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - удар на коне

Бонус за скорость больше не рассчитывается отдельно. Она сразу учитывается в уравнениях. На урон влияет точка соприкосновения. Например, рукоятью топора много урона не нанести. Большое значение имеет центр тяжести оружия.

При замахе мышцы ускоряют оружие, передавая ему кинетическую энергию. Энергия расходуется при контакте с целью тремя способами. Оружие может сохранить часть энергии и продолжить двигаться по своей траектории. Во втором случае значительная часть энергии передается жертве - наилучшая ситуация для атакующего.

В третьем случае оставшаяся после удара энергия отбрасывает оружие назад и мешает продолжить атаку. Такое возможно, например, в случае успешного блока. Сильная отдача на короткое время лишает вас возможности атаковать. Тяжелое навершие позволит уменьшить отдачу.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать