Как известно, студия Bungie в настоящее время занимается разработкой неанонсированного мультиплатформенного проекта под руководством Activision. Немало интересного о ходе работ рассказал главный специалист по графике Хао Чен (Hao Chen).
«Наш проект сейчас находится на очень важном этапе разработки. Впервые за долгое время мы запускаем игру на нескольких платформах, да, к тому же, на подходе консоли нового поколения».
«У нас есть совершенно новая игра, совершенно новая интеллектуальная собственность. Но все эти вещи, на самом деле, создают немало трудностей. У нас уже сформирована сильная команда по работе с графикой, но из-за наших амбиций она должна быть еще больше, и мы все еще ищем талантливых специалистов по работе с графикой».
«Мы перестроили наш графический движок, и главной причиной для этого была необходимость выйти на мультиплатформенный уровень и подготовиться к приходу некстгена. Первый вызов для нас – обойти различия в платформах и сохранить равную эффективность работы на них».
«Мы выяснили, что даже на Xbox 360 мы неэффективно использовали процессор. Поэтому при создании нового движка мы полностью переделали его архитектуру».
«Но еще большим вызовом для нас является создание эффективного движка, чтобы даже после появления консолей нового поколения мы смогли бы выжиматьиз него достаточную производительность. Например, мы хотим, чтобы система частиц была способна работать на GPU для Xbox 360, на SPU для PS3 и на компьютерных шейдерах для устройств, которые появятся в будущем. Все это требует от нас большого мастерства в дизайне».