The Witcher 3 Wild Hunt сможет похвастаться улучшенной и переработанной боевой системой. Согласно CD Projekt RED, они хотят сделать ее более "тактической". Михаль Платков-Гилевски (Michał Platkow-Gilewski) - глава маркетинга CD Projekt RED - обсудил боевую систему следующей игры Witcher.
Он говорит: "В случае с Witcher 2, люди говорили нам, что бои были немного аркадными. Правила были малость аркадными, если быть честным. Мы приняли решение углубиться больше в тактическую сторону, чтобы дать вам чувство абсолютного контроля над полем боя. Это то, что мы поставили целью".
CD Projekt RED также стремится улучшить работу камеры во время боя. Настоящее боевое мастерство Геральта раскрывается в битвах с 5-6 противниками, и игрок должен видеть их всех. "Мы всегда будем показывать бои с правильного угла, перспективы или дистанции, чтобы вы были осведомлены обо всех врагах вокруг вас", - продолжил Гилевски. "Не будет ситуации, когда кто-то атакует вас, и вы не понимаете, что происходит".
Движения Геральта будут напоминать "танец с мечом". Хотя разработчики используют реальные приемы и профессиональных каскадеров для захвата движений, у Геральта также будут "очень классные движения, которые вы не увидите в реальных боях".