Ведущий дизайнер Obsidian Мэтт МакЛин (Matt MacLean) немного рассказал об особенностях боевой системы проекта South Park: The Game. Он сравнил ее с боевой системой Paper Mario, где от игроков требуется своевременное нажатие кнопок. Также он сообщил, что бой в South Park: The Game будет пошаговым.
«Многие сражения происходят просто между детьми. Но при этом совершается много жестокостей совсем недетскими игрушками. Когда мы показали Мэтту и Трэю ранний билд, одним из комментариев было: «Я хочу, чтобы эти детишки больше истекали кровью. Я хочу, чтобы они больше плакали. Я хочу, чтобы эти дети исколошматили друг друга как мусор, потому что так дети и делают. Они действительно жестоки друг к другу»».
«Так что, я думаю, одним из моментов, которые мы хотели показать в бою: эти дети настоящие маленькие ублюдки».
Кроме того, МакЛин рассказал, что некоторые игровые классы будут сильно отличаться от того, что можно видеть в обычных RPG. Например, класс «Еврей» - нечто среднее между маладином и монахом.
«Основная его суть в том, что это персонаж с большим риском и большой эффективностью. Чем ближе он к смерти, тем сильнее становятся его способности. Так что вы сильнее всего, если у вас остался всего один хитпоинт, но вы так же можете тут же умереть».