Разработчики из студии SCE Santa Monica Джим Тиландер (Jim Tilander) и Василий Филлипов (Vassily Fillipov) выступили с речью о технологии God of War III на GDC 2009, и показали видео с подробностями о геймплее игры.
На видео показан Кратос, приближающийся к небольшой скалистой местности. Камера показывает нам раненого солдата, а потом отдаляется, показывая около дюжины копейщиков, бегущих вниз. В какой-то момент перед Кратосом предстает огромный циклоп, и игрок запрыгивает на чудовище. За этим, разумеется, следует сцена кровавой резни.
Тиландер и Филлипов рассказали, что частота кадров не всегда будет составлять 60 кадров в секунду, и может снижаться в особо насыщенных моментах. Так или иначе, она не упадет ниже 30 кадров в секунду. Тиландер удивил зрителей заявлением, что в God of War 3 отсутствует физическое моделирование. На вопрос, как обрабатывается физическая модель одежды, он ответил: «Вы наверное удивитесь, но в God of War 3 нет физики. Я ответил на ваш вопрос?».
На одном из слайдов также был показан новый тип монстров – огненный титан – огромное создание, схватки с которым не избежать в тесных проходах.