Новые подробности о поддержке модов и движке Mount & Blade 2: Bannerlord
В этот раз студия TaleWorlds представила интервью с программистом движка Mount & Blade 2: Bannerlord Гекханом Урасом (Gokhan Uras). Он рассказал о поддержке модификаций движком. Игроков ждет очень мощный редактор.
В набор инструментов включены: браузер ресурсов, редактор частиц и текстур, редактор физики ткани, редакторы атмосферы, скелета, растений и материалов. Система модульных элементов даст возможность легко повторять иерархию объектов в разных сценах.
Обещана очень продвинутая система редактирования ландшафта. Она позволит импортировать из внешних источников карты высот и веса слоев. К любым объектам можно привязывать скрипты на языке C#. Это позволит делать новые механики поведения.
Еще Урас рассказал, что для движка игры разработана система автоматического тестирования. Она позволяет быстро находить критические ошибки. Имеется визуальное тестирование для выявления ошибок в шейдерах. Кроме того, разработчики набрали команду тестеров.
Движок Mount & Blade 2: Bannerlord практически готов, но команда продолжает вносить в него оптимизации, улучшения графики и удобства использования. Улучшения движка не замедляют производство самой игры. Его продолжат совершенствовать и после релиза.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate