Новые подробности о поддержке модов и движке Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount-and-blade-2-bannerlor-logo
Платформы:

+1
Оценка
2018-02-24
Ico_views 1216
Комментарии: 0

В этот раз студия TaleWorlds представила интервью с программистом движка Mount & Blade 2: Bannerlord Гекханом Урасом (Gokhan Uras). Он рассказал о поддержке модификаций движком. Игроков ждет очень мощный редактор.

В набор инструментов включены: браузер ресурсов, редактор частиц и текстур, редактор физики ткани, редакторы атмосферы, скелета, растений и материалов. Система модульных элементов даст возможность легко повторять иерархию объектов в разных сценах.

Обещана очень продвинутая система редактирования ландшафта. Она позволит импортировать из внешних источников карты высот и веса слоев. К любым объектам можно привязывать скрипты на языке C#. Это позволит делать новые механики поведения.

Еще Урас рассказал, что для движка игры разработана система автоматического тестирования. Она позволяет быстро находить критические ошибки. Имеется визуальное тестирование для выявления ошибок в шейдерах. Кроме того, разработчики набрали команду тестеров.

Движок Mount & Blade 2: Bannerlord практически готов, но команда продолжает вносить в него оптимизации, улучшения графики и удобства использования. Улучшения движка не замедляют производство самой игры. Его продолжат совершенствовать и после релиза.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать