Новые подробности о Dead Island

Dead-island-logo
Платформы:

+1
Оценка
2008-03-23
Ico_views 865
Комментарии: 1

На сайте ign.com выложили интервью с Pawel Kopinski из Techland ответившим на многие вопросы.

 

IGN AU: Что делает Dead Island отличным от других стандартных ужастиков от первого лица? Вы можете рассказать о каких-нибудь элементах RPG в игре?
Pawel Kopinski: Dead Island добавляет многое в два жанра. С одной стороны это ужастик со всеми вытекающими в жанре FPS и с другой стороны это FPP игра с интересным, невероятным сюжетом и с динамичными рукопашными боями. Добавленные RPG элементы внесли разнообразие. Развитие персонажа, дополнительные квесты и новые способности в битве, обучаясь вы всегда найдете что-то новое.

IGN AU: Dead Island берет не линейной игровой структурой – вы можете объяснить на примерах, как игроки это увидят в действии?
Pawel Kopinski: Взаимодействие с другими оставшимися в живых на острове служит хорошим примером. Допустим, нам представился шанс принести в лагерь полезные вещи. Позже жители могут предложить взамен информацию или вещи. Если не помочь лагерю или что еще хуже натравить на не повинных людей зомби, тем самым мы лишаем себя помощи .Более того мы получим плохую репутацию среди других групп.
Мы можем случайно или намерено получить статус убийцы. Что повлечет за собой разные последствия, например, лишая нас не значительных квестов, так же концовка игры меняется.

IGN AU: Вы можете рассказать о проблемах связанных с разработкой открытого игрового мира?
Pawel Kopinski: Это вопрос в том, сколько игроки должны получить свободы в том или ином месте. Важно чтоб история рассказывалась сама по мере прохождения, но не только в конкретных местах, разбросанных по всему острову. Одна из опасностей связанных с разработкой открытого мира это поддержание темпа. В некоторых локациях много свободы, где игроки могут осматриваться, сражаться и выполнять квесты, но в других локациях ограничена свобода и предлагают лишь не значительные возможности. Мы ни когда не позволим игроку слоняться без дела, ища чтобы сделать. Сбалансированность является одной из важных проблем, с которой мы сталкиваемся.

Игра выйдет на Xbox 360 и PC. Дата выхода не известна.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Braid_logo_mg1
    Teksel

    13 level

    Мана

    добавил больше 8 лет назад

    Молодцы!! Перевели интервью на русский! редко такое наши сайты делают. :)

Комментировать