Нил Дракман о трудностях порта The Last of Us на PS4
Креативный директор The Last of Us Нил Дракман (Neil Druckmann) сказал, что портировать игру на PS4 было “чертовски сложно”. Об этом процессе он поговорил с журналистами Edge и оставил интересный намек.
“Мы предполагали, что это будет чертовски трудно, и это действительно было так. Просто вывести картинку низшего качества, с кривыми тенями и постоянными вылетами - даже это заняло кучу времени. Наши люди одни из лучших в индустрии, и они настолько глубоко оптимизировали все под PS3. Пришлось откатывать все до оригинального состояния и делать всю оптимизацию заново. Нет слов, чтобы описать, насколько это сложно”.
Игра будет идти с разрешением 1080 и с 60 кадрами в секунду. Возможно, разработчики подстроят управление под новые возможности контроллера PS4 и, скорее всего, будут продавать со скидкой обладателям игры на PS3.
Еще Дракман сказал Edge, что одновременно с портом, его команда делала две абсолютно новые вещи. Даже если одна из них Uncharted 4, другая вполне может указывать, что Naughty Dog определилась - делать сиквел The Last of Us, или нет.
Порт для PS4 выйдет летом этого года.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom