Для создателя Metal Gear нет ничего невозможного

Kojima-logo
Платформы:

2009-04-01
Ico_views 804
Comments 1
Оценка
+0

Создатель серии Metal Gear Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) выступил на GDC 2009 с речью о его видении будущего Kojima Productions.

«Мне бы хотелось объединить западный и восточный стили игрового дизайна», - сказал он. Он объяснил, что западные студии концентрируются на программном преодолении трудностей, создавая тем самым открытый мир без подгружающихся областей и возможностью сесть за руль любого транспортного средства, тогда как японские разработчики фокусируются на дизайне игры. Кодзима верит, что использовав лучшее из двух подходов, он и его команда смогут «преодолеть невозможное» - в лучшем случае в следующих играх серии Metal Gear Solid.

Сам вид Кодзимы говорит нам: "Сделать невозможное? Раз плюнуть!"

«90% процентов того, что считается невозможным, возможно. Остальные 10% - вопрос времени и развития технологий», - считает Кодзима. Подтверждая свою точку зрения, Кодзима рассказал о том, как его идеи о Metal Gear Solid 4 менялись со временем.

Сначала в его распоряжении были только слухи о новой консоли, на которой «нет ничего невозможного». По мере появления новостей о платформе, задача поменялась с «использовать обсуждаемую «нереальную мощь» новой консоли для создания выдающейся игры» на «использовать известные возможности PS3 для создания выдающейся игры» и в итоге на «использовать известные возможности PS3 для создания игры про проникновение в стан противника».

Будем ждать "преодоления невозможного" в новом Metal Gear Sollid.

«Я готов делать невозможное с помощью каждого из вас. Если мы объединимся, то для нас не будет ничего невозможного. Я полон желания делать потрясающие игры с каждым, и предлагаю преодолеть барьер невозможного», - заключил Кодзима.

Ico_comments

Комментарии (1)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 15 лет назад

    Вот если бы он сотрудничал с Blizzard получилась бы просто атомная смесь.

Комментировать