Начальник из Bethesda защищает DLC первого дня
Вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) считает, что среди игроков существует непонимание того, зачем вообще создаются DLC первого дня. Он сообщил, что сегодня работа над игрой завершается за порядочное время до релиза, что позволяет заняться созданием DLC.
"Я думаю, что, по меньшей мере, определенный сегмент игровой аудитории не понимает процесса разработки, и того момента, когда ты должен прекратить разрабатывать игру и закончить ее", - сказал Хайнс. "Люди заканчивают делать контент за порядочное время до выхода игры; сейчас это не так, как в старые дни, когда это происходило за день, или за неделю [до выхода]".
"Есть довольно большой промежуток [времени], когда ваши художники и дизайнеры исправляют баг, или они могут играть в игру, чтобы обнаружить баги, но они не делают ничего нового долгое время", - продолжил Хайнс, "и у вас есть творческие люди, которые привыкли создавать - так почему ты будешь заставлять их ждать какое-то время, месяцы иногда, чтобы начать делать новый контент?"
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]