В своем интервью Кристоф Балестра (Christophe Balestra), один из управляющих компании Naughty Dog, сказал, что в этот раз команда разработчиков Uncharted: Among Thieves хорошо потрудилась над окружающей средой в игре.
«Мы хотели сделать разнообразный ландшафт в этот раз, чтобы показать, что это не просто очередная игра в джунглях», - сказал Балестра.
Если верить словам разработчиков, Among Thieves выглядит примерно так: кроме ледяных пещер и заснеженных горных склонов, мы преподнесли игроками разнообразие окружающего мира от богатого и впечатляющего закрытого пространства, заполненного золотыми листьями и яркими цветами, роскошного поезда с красными-как-кровь занавесами, переливающимися оттенками и до монастыря в Непале, который приютился у подножья скалы.