Тем, кто расстроился, узнав, что в Batman: Arkham City не будет мультиплеера, стоит задуматься, чего бы им больше хотелось: одной качественной игры или двух средних. По словам маркетингового директора этого проекта Дэкса Гинна (Dax Ginn), введение в игру сетевого режима могло привести именно к такому результату.
«Когда задумываешься об этом, все кажется классным, но когда вникаешь в это с перспективы разработчика, становится понятно, что разделение усилий на одиночную кампанию и мультиплеер закончится созданием двух довольно средненьких проектов».
«Наша цель – создание масштабного игрового опыта, и этот опыт полностью однопользовательский. Мы рассматривали возможность внесения мультиплеера, но когда мы рассмотрели это с точки зрения разработки, мы подумали, что это навредит конечному результату».