Microsoft не требует ограничивать частоту кадров на Project Scorpio
Вице-президент Microsoft Майк Ибарра (Mike Ybarra) через твиттер подтвердил, что они не будут заставлять разработчиков ограничивать частоту кадров или разрешение на Project Scorpio, чтобы игра соответствовала версии для Xbox One. Связанные с использованием дополнительной вычислительной мощности решения остаются за создателями игры.
Игры на Project Scorpio могут иметь более высокую частоту кадров даже в мультиплеере, если так захотят разработчики. Данный комментарий был сделан, когда Bungie объявила, что на консолях Destiny 2 будет работать на частоте 30 кадров в секунду. Project Scorpio выпустят в конце 2017 года.
Комментарии (0)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom