На Kickstarter завершается более чем успешная кампания еще одного симулятора выживания Survive the Nights. Подробнее смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Удивительно, как новые мультиплеерные песочницы с выживанием и зомби еще могут кого-то привлечь. Их и так уже целая куча в стиме, и даже лучшие еще не доделаны. Но вот игра с банальным названием Survive the Nights и графикой как в первой Half-Life с парой модов. Пять парней вместе играли в GTA 4 в Xbox Live, потом открыли свой сервер для Minecraft, а потом стали делать игру мечты. Чудо, но собрали на кикстартрере больше денег, чем люди, которые считают себя одними из авторов Stalker и скандалят на весь мир.
Survie the Nights уже пару недель одна из самых популярных на площадке, а все благодаря просто сумасшедшим возможностям. Идея та же что у, например, DayZ. Большой открытый мир, постапокалипсис, игроки выживают, собирают лут и не доверяют друг другу. Все начнется также с альфа версии и будет расти. Авторы обещают расширять игру островами. Выходит новый остров - и чтобы туда попасть, надо найти на чем плыть. Дело в том, что на этой ранней стадии в ней есть все, что тольк обещают для DayZ и даже больше.
Суть такова - нет ненужных предметов, нет мест, где нельзя жить, и нет машин, которые нельзя починить. Игрок может найти себе дом, какой понравится и начать вить в нем гнездо. Провести электричество - найти бензиновый генератор, починить в доме щитки - и там уже есть свет. Подключить холодильник и хранить там еду. Если есть баллоны с газом - подвести их к плите, или соорудить огнеметную ловушку, если найти нужные детали.
В демо-роликах герой то и дело бегает с тележкой и таскает на ней всякий хлам. Увидел забор - разобрал на доски, заколотил окна. Показалось мало - нашел фанеру, заколотил, намертво, чтобы даже щелей не осталось. Набрал капканов, растяжек, наделал ловушек сам, расставил вокруг дома и заперся на ночь как в крепости. И даже если игрок уверен, что ничего страшного - свет ему не нужен, заколоченные окна и ловушки тоже, потому что то он бывалый и отобьется - то о его персонаже так не скажешь. Если тот не заперся и сидит в темноте - ему будет страшно и через пару тройку таких ночей он просто сойдет с ума.
Со светом ему спокойнее, но бензиновый генератор шумит. На ночь его приходится выключать и жечь костер. За запасами он делает вылазки днем. В одном из роликов у героя есть джип с огромным прицепом, заваленный ящиками и разными вещами. Но видно, что перед машины в крови, и она вполне может поломаться.
Внутри дома можно устроить автономное производство. Например найти лампы и выращивать под ними овощи. Но беда в том, что на одной зелени у героя может и не получиться прожить. Питание будет влиять на его форму. Если только кусочничать, можно потерять выносливость, силу и сноровку.
Вероятно, можно даже жить в дороге. Например, найти трейлер - обвешать его досками и все время ездить от места к месту. Убивать на право и налево тоже не выйдет. Если для игрока убийство - ерунда, для персонажа это может быть шок. Как минимум потрясутся руки, как максимум начнутся галлюцинации и доведут до самоубийства.
Судя по роликам, все это уже работает в одиночном режиме, пусть и не выглядит красиво. Авторы уже успешны на кикстартре. Их поддержали 4 тысячи человек, и они собираются строить большое сообщество. Естественно, продавать начнут доступ к альфе и будут постепенно доделывать.