Sunset Overdrive - игра от создателей серии Resistance для Xbox One в необычном сеттинге. Подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:С выхода новых консолей пройдет уже год, а Microsoft и Sony только перекинутся HD переизданиями старых хитов, и двумя гонками. Возможно, они будут соревноваться ценами, бандлами, эксклюзивным контентом в общих играх, но у Xbox One вообще то еще будет полтора эксклюзива, в отличие от Sony. Это Project Spark для Windows и Xbox и Sunset Overdrive - единственный большой консольный эксклюзив этой осени, не считая рейсингов.
Эта странная игра про зомби, постакпокалипсис и веселье. Причем не такая, как например Dead Island, а прямо совсем веселая - с шариками, газировкой и фейерверками. Похоже как дети во дворе играют, как будто конец света, и теперь свободные, крутые, могут есть конфет сколько угодно, по крышам прыгать, и никто не заругает. В итоге Sunset Overdrive так и выглядит - как будто взяли Infamous, перекормили конфетами и залили Фантой.
В трейлерах и презентациях игра представлена как очень динамичный шутер с кучей акробатики, бесконечными прыжками и постоянным скольжением по всем поверхностям как на скейте. Только без скейта. Когда на E3 2014 привезли демо, многие отметили, что вытворять тоже самое на деле оказалось не так то и просто. Если играть в нее просто как в шутер и пытаться всех перестрелять - ничего не получится. Врагов много, они налетают кучей со всех сторон и убивают. Приходится пробовать акробатику, но это, говорят, тоже не просто. Не вовремя нажатая кнопка, или прыжок не в том направлении, или еще какая-то ошибка - герой падает, и газировочные мутанты снова сбегаются вокруг толпой. То есть она идет немного другим путем, чем другие игры с паркуром - особенно Assassin’s Creed, где надо зажать кнопку, бежать вперед и любоваться трюками героя. Здесь, якобы, надо реально осваивать сложную механику. Но когда начинает получаться, чувство победы над игрой делает ее интереснее.
За акробатикой следует бой, в основном, огнестрельный, но и рукопашный тоже. Играть надо так, чтобы паркурные трюки и убийства складывались в комбо. За набранные очки будут открываться особые возможности. Но чтобы их получить, надо пройти еще и некое испытание. По словам авторов, чтобы открыть некоторые бонусы придется очень постараться. Внешний вид героя в Sunset Overdrive полностью разделен с системой прокачки, чтобы герой мог одеваться как хочет.
Все набранные бонусы, пушки и одежда работают и в сингле, и в мультиплеере. Оба режима про мутантов и газировку. По сюжету монстры это те, кто ее перепил. Как раз когда герой кого-то убивает, вместо кровищи плещут ярко оранжевые брызги. В мультиплеере команда акробатов будет отбивать волны зомби. Чем больше они заработают очков, тем сложнее будет финальная волна и больше награда. Отбивать эти волны надо чтобы защитить цистерны с газировкой. Это немного похоже сеттингом на то, что делает Epic в Fortnite - только там еще и шалаши надо строить.
Эксклюзив для Xbox One делает Insomniac Games, которая всю жизнь делала эксклюзивы Sony. Их первый мультиплатформерный проект Fuse провалился. Самая известные серии от Insomniac - это Resistance и Ratchet & Clank. По ней Sony даже снимает сейчас фильм. При этом команда вряд ли станет внутренней студией Microsoft навсегда - уже ходят слухи об их новом эксклюзиве для PS4.
А этой осенью Sunset Overdrive попытается растолкать большие хиты в октябре. Он выйдет 28 числа.