Never Alone красивый платформер с фольклором коренных народов Аляски. Но проектом занимаются и ветераны игровой индустрии. Подробнее смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:У Never Alone два названия. Собственно Never Alone и еще одно, не выгавариваемое, со странными буквами северных народов Аляски. Эта игра будет как раз про них. Самое интересное, что и делали игру тоже они - коренные эскимосы. Студия Upper One Games и фонд E-Line Media хвастаются, что они первые в Америке разработчики и издатели, состоящие из коренного населения.
Never Alone по их задумке должна быть вроде фольклорной сказки - причем обобщенной, чтобы вместить побольше местного колорита. Говорят, сюжет впитал в себя тысячелетние истории, которые у них передавались из уст в уста. И завязка звучит именно так. Маленькая девочка и ее белая лисица пробираются сквозь метель чтобы спасти свое племя. Сюжет, якобы, буквально списывали со слов местных рассказчиков. Обещают, что он будет глубоким.
По механике игра выглядит как платформер. Разработчики поправляют - это кинематографичный платформер, и на него повлияли Limbo и Braid. Первые концепты Never Alone выглядели как наскальные рисунки, а сейчас игра очень напоминает ежика в тумане, только по-диснеевски. Правда вместо тумана - метель, из нее выглядывают звери и какие-то странные духи и существа.
Первый трейлер с геймплеем выглядит на удивление качественно для начинающей команды из северной резервации. Оказалось, ветераны индустрии там тоже замешаны. Алан Гершенфельд в 90-х был директором отделения Activision в Лос-Анджелесе. Когда ушел - основал образовательную организацию E-Line чтобы учить детей с помощью интерактивных программ.
Также он один из директоров благотворительной организации Games for Change. Студией Upper One и этой игрой он занялся после презентации совета коренных жителей Аляски о том, что они хотят делать игры. А помогал с самой разработкой Шон Винс - в 90-е он работал над сериями Pitfall и Tomb Raider.
Она выйдет этой осенью на PC, Xbox One и PS4.