Insomnia - РПГ-игра про выживание на космическом корабле. Недавно успешно закончилась кампания проекта на Kickstarter. Подробности об игре смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Insomnia - это мрачное RPG в реальном времени про то, как люди покинули землю на огромном космическом ковчеге. Но что-то пошло не так, и спустя 400 лет ковчег стал идеальной декорацией для ужастика - ржавая, опустевшая станция, где когда-то верили в светлое будущее. Оказывается, почти сразу после вылета там началась эпидемия. Кто-то просто потерял рассудок, а кто-то превратился в мутантов. С такими условиями игрок начнет исследовать Ковчег, который все еще куда-то летит.
Insomnia делают авторы из разных стран но основной офис находится в Самаре, и они сейчас собирают деньги на Kickstarter. Причем кампания уже успешна, необходимая сумма есть в копилке и идут последние дни. В кикстартере дело, или в наших ожиданиях, но описания здесь всегда идеальны.
Тем не менее, еще полгода назад Insomnia выглядела значительно слабее. Ее делают уже три года, и это не первая попытка собрать денег на Kickstarter. Осенью 2013 кампания не удалась, но ко второму заходу авторы подготовились лучше. Есть даже несколько играбельных демо.
Играть в нее можно как в экшен - со стрельбой и ближним боем, интерактивным окружением и разными способами прохождения. Все как в современных экшен-RPG от третьего лица, но с изометрическим видом. Здесь можно прятаться в укрытиях, можно бежать напролом. Можно использовать окружение. Например, отрубить энергию в секторе, и больше не вспоминать про туррели, но мириться с темнотой. Персонажа также надо приспосабливать к условиям - здесь нет классической системы уровней и классов, поэтому героя можно лепить в каком угодно направлении. Он также создается с нуля, так как хочется игроку. Разработчикам уже пришлось столкнуться с острым половым вопросом на западе, и возможность, играть за женщину пришлось добавить с самого начала, а не делать это промежуточной целью для сборов.
Еще здесь есть популярные сегодня элементы выживания. Герой может даже заболеть, что-то повредить и постоянно должен искать вещи, технологии и способы решения проблем. По обещаниям, мешать будет даже погода, потому что сюжет Insomnia выходит за рамки ковчега, и даже будет заигрывать со временем.
Перед полетом на земле шла война Республики Нома и режима Сорг. Каким то образом события будут возвращаться к разным ее периодам, пока игрок будет искать ответы на свои вопросы. Авторы обещают сложную нелинейную кампанию. На старте игры будет примерно 15-20 часов сюжета и столько же сайд квестов. Это только первый сезон, состоящий из 4-5 мини кампаний со свободным прохождением. Дальше будут выходить еще, и каждый сезон покроет по году полета Ковчега с учетом последствия предыдущих сезонов.
Влиять будут разветвленные диалоги, отношения с местными фракциями и выбор в сюжетных событиях. И это можно проходить даже в кооперативе с другим игроком.
Insomnia будет готова к концу 2015 года, и выйдет на PC, Mac и Linux.