Почему Hellraid решили переделать заново? Какие ошибки учла польская студия Techland? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этом выпуске.
Текстовая версия:Hellraid называют Diablo от первого лица, но о нем давно не было слышно. Оказывается, его переделывают. Не совсем с нуля, но значительно. В определенный момент поляки из Techland увидели, что делают игру не правильно и вовремя свернули. Самое важное - Hellraid теперь на новом движке Chrome Engine 6 для систем нового поколения.
Во-первых, переезд сделан из-за устаревшей графики. Теперь с ней все хорошо, как обещают. Выглядеть будет одинаково на PC и новых консолях. От старого поколения отказались. Во-вторых, искусственный интеллект. Новый игровой режим показал разработчикам, что враги просто тупые, а новый ИИ требует большой мощности. Его переработали, теперь враги опаснее, не такие самоотверженные, действуют слаженно и реагируют на все действия игрока.
А новый игровой режим - это арена, и там очень очень много врагов. Больше подробностей пока нет. Его будут публично тестировать этой осенью в раннем доступе Steam. Если все пойдет хорошо, Hellraid выпустят в 2015. Главное, что разработчики хотят понять из раннего доступа - как лучше всего настроить баланс.
Еще немного другой станет система ближнего боя, движения игрока, управление оружием и щитом. До этого оно выглядело не достаточно правдоподобно по мнению студии. Многое они для себя открыли, когда стали изучать оружие и ближний бой на мечах и топорах в реальной жизни. Так для них рухнули многие игровые стереотипы, например, что двуручные мечи медленнее одноручных, о направлении ударов у разных типов оружия и многом другом.
По тому же принципу другая команда в Techland делает Dying Light - ее разработчики учатся в реальной жизни паркуру. Теперь Hellraid выйдет не скоро, зато через пару недель будет мобильная Hellraid The Escape.