Поляки из CreativeForge Games собирают деньги на Kickstarter для своего тактического проекта Hard West про перестрелки на диком западе с примесью мистики. Подробнее смотрите в этом выпуске.
Поляки из CreativeForge Games собирают деньги на Kickstarter для своего тактического проекта Hard West про перестрелки на диком западе с примесью мистики. Подробнее смотрите в этом выпуске.
В прошлом году 2K выпустила Xcom про 60-е, который оказался не очень хорошим, и пролетел почти незаметно, хотя его делали несколько лет. Там вместе с сеттингом разработчики сменили и жанр - сделали все это шутером от третьего лица. Будь она такая же - тактическая, пошаговая, с видом сверху - возможно, все сложилось бы иначе.
Вот никому неизвестные поляки из студии Creative Forge выложили на кикстартер свой вариант Xcom, только про ковбоев - и их сразу же поддержали больше тысячи человек, собрали 25 тысяч долларов и пока скорость сборов только растет.
Проект называется Hard West. Он про перестрелки ковбоев на улочках дикого запада, потасовки в салунах, золотую лихорадку, шерифов, индейцев - все, чем славятся вестерны. Но со странным дополнением. Разработчики вплели сюда мистику, истории о привидениях и всякие страшилки про демонов, ад и древние мифы.
По обещаниям, бой будет отличаться от икскома в основном скоростью. Вместо затяжной тактики и постоянных передвижений - здесь молниеносные перестрелки. Многое решает везение и правильно выбранное место. Например, при перестрелке в салуне - несколько выстрелов со всех сторон - и тесное помещение уже залито кровью. А выжили те, кто опрокинул столы и сделал из них укрытие.
На улице важную роль играет солнце. В зависимости от места и времени суток оно может сыграть на руку, а может подставить. На закате ковбои будут отбрасывать длинные тени, и выдавать себя этим. Например, один герой идет к повороту по узкой улочке, а его тень уже видно далеко впереди. Другой, тот что за поворотом, это видит. Глядя на тень, он прицеливается в стену напротив так, что пуля рикошетит под нужным углом и бьет ковбоя, который ничего и не подозревает. В другой ситуации может не повезти тому, кто стоит лицом к солнцу. Свет его ослепит и он не сможет прицелиться и выстрелить.
Здесь есть ручное прицеливание - как раз для трюков и рикошетов. Есть система ран и реакции на боль. Есть стелс - будут бои, где враг не знает о вашем присутствии, и тогда придется учитывать расстояния, которые можно пройти за ход, тени, укрытия и даже звуки. Есть, в конце концов, даже отношения внутри команды - хитрый враг вполне может переманить вашего стрелка на свою сторону уговорами и деньгами, если тот недостаточно лоялен.
Другой важный элемент игры взят, как говорят сами разработчики, из серии Heroes of Might and Magic. Это большая карта дикого запада, которую игрок исследует в отдельном режиме. Путешествует между локациями и переходит на боевой экран, когда сталкивается с врагами. Здесь можно искать сокровища и обычные вещи - ружья и патроны, брать и выполнять квесты, торговать с другими персонажами.
Мистическая часть проекта звучит пока наиболее неопределенно. Авторы не говорят, что иногда надо стрелять в людей, а иногда в вампиров. Игра, по их словам, исследует мифы, которые не опровергнешь, не подтвердишь - что такое ад, что происходит после смерти, или вдруг дьявол живет среди людей. То есть явных боев с нечистью быть не должно, и каждое странное событие будет оставлять долю сомнения в своей реальности.
Разработчики не собираются полностью финансировать проект одним кикстартером. Их команда сработалась еще в составе крупных польских компаний, например Techland. А в новом составе они успели сделать некую еще не объявленную стратегию в реальном времени. Hard West должны привести на Gamescom - для этого подготовлено играбельное демо. Не исключено, что оно станет доступно всем после выставки.