Релиз Sherlock Holmes: Crimes & Punishments состоится уже в следующем месяце. Все подробности об игре смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Crimes and Punishments станет, вероятно, самой продвинутой игрой про Шерлока Холмса в техническом плане. Детективных квестов сейчас совсем мало, а последний из крупных - Murdered Soul Suspect - тоже был надеждой, но оказался недостаточно хорош. Его разработчики не выдержали игры в выcшей лиге и закрылись. С авторами Crimes and Punishments такого произойти не должно - после Шерлока они будут возвращать в игры Call of Cthulhu.
В Crimes and Punishments наконец появятся многие моменты, которых не хватало Шерлоку в играх. Недавно разработчики показали почти получасовое демо, где нарезали одно из расследований, чтобы показать нововведения. Теперь еще отчетливей видно, что вдохновение брали не только из книжек и старых адаптаций - но и из новых медиа.
Игрок больше, чем раньше будет погружен в голову сыщика, увидит цепочки его рассуждений изнутри и на многое повлияет сам. От такого вмешательства у Шерлока впервые появятся шансы часто ошибаться. Например, нам показывают самое начало. Шерлок слышит шаги на лестнице, а вокруг начинают мелькать надписи - на манер недавнего сериала от BBC - о характере этих шагов. Пока это только начало, и игрок просто смотрит, как Шерлок из этих деталей делает вывод, что пришел инспектор Лестрейд.
Позже этой техникой игроку дадут воспользоваться самому. И в книжках, и в сериалах Шерлок мог осмотреть человека и сразу о нем все рассказать. Здесь этот процесс покажут изнутри и сделают играбельным. Вот Шерлок разговаривает с женщиной у которой убили мужа. Прямо в диалоге время останавливается, и игрок начинает чистой воды пиксельхантинг - поиск деталей во внешнем виде, одежде и вещах женщины. Когда собрано достаточно - ему дают на выбор несколько вариантов, как их можно растолковать. Игрок выбирает один - и время снова начинает идти, а Шерлок удивляет женщину тем, что уже все о ней знает. В демо он оказался прав, но что будет если ошибиться - пока не показали.
В том же направлении расширили и осмотр места убийства. Теперь Шерлок ищет не только улики связанные с преступлением, но и по обычным вещам жертвы восстанавливает ее портрет. И на этот раз не просто для забавы. Как нам обещают, Шерлок может достаточно накопать обо всех участниках дела и, например, понять мотивы убийцы, встать на его сторону и отпустить в ущерб своей репутации.
Насколько стало понятно, во время расследования Шерлок может передвигаться между несколькими локациями - например, своей квартирой, полицейским участком и местом преступления. Наконец, появятся экстравагантные только ему характерные методы расследования. Дома есть гардероб, где можно маскировать сыщика. Причем если нацепить ему бороду, шляпу, очки и прочие аксессуары - его могут не узнать. Это для того чтобы куда-то пройти, где-то незаметно подслушать, кого-то разговорить.
Есть возможность устроить следственный эксперимент. Например, Шерлок с Ватосном подвесили тушу свиньи и стали кидать в нее гарпуны, чтобы понять - как именно произошло убийство и какой силой обладал убийца. Причем все вплоть до прицеливания и броска - управляется игроком.
Похожей на LA Noire сделали систему допроса. Поскольку технология лиц не настолько продвинута, как там - ложь подозреваемых придется выявлять только наличием улик, которые это доказывают. Например, в демо парнишка говорит Шерлоку одно - но возможность остановить время, найти детали и сделать правильные выводы - вывела его на чистую воду.
И это только часть новых механик расследования в Crimes and Punishments. К счастью это дело разработчики не совсем заспойлерили, и судя по другим трейлерам - оно может повернуться в совершенно неожиданное русло. Проект выйдет в конце сентября на PC и консолях двух поколений.