Мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare был представлен отдельным событием. Подробности смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Мультиплеер Call of Duty Advanced Warfare может стать таким же новым и важным для серии, как когда-то Modern Warfare. Но если в прошлый раз большой поворот делали ветераны бренда и его основатели - в этот раз за всем стоят новички Sledgehammer Games.
Главная новинка мультиплеера - экзоскелет - меняет вслед за собой и весь геймплей. Это такой костюм наиболее приближенный к реальным прототипам нежели, например, аналог из Crysis. Хотя возможности открывает похожие. Он позволяет высоко прыгать и немного контролировать направление полета. Разработчики обыграли это в видео - когда один игрок бежит впереди, прыгает вверх, в воздухе залетает за спину преследователю, приземляется и стреляет.
Еще в костюме можно включить маскировку или, например, энергетический щит. Но поскольку основная перемена в способах и харакетре перемещения - сильно изменятся игровые карты. Примерно, в направлении Titanfall. То есть они вырастут в вертикаль, станут многоэтажными и довольно запутанными. И угроза теперь может быть вообще из всех направлений - и снизу, и сверху. Пока разработчики показали четыре карты.
Конечно, их спрашивают, почему игра так похожа на Titanfall - не подсмотрел ли кто-то у кого-то идеи. Все таки Titanfall как раз делают бывшие разработчики Call of Duty, которые со скандалом ушли из Infinity Ward. Но Sledghammer Games уверяют, что все вышло само собой, игры долгое время делали параллельно, и Titanfall у них до сих пор в списке игр, которые надо опробовать.
Кастомизация персонажей будет сделана по образцу Black Ops 2. Там надо было распределять 10 очков по различным характеристикам на свое усмотрение. Здесь очков уже 13, но и характеристик благодаря экзоскелету побольше. В Ghosts эту систему попытались заменить на нечто вроде создания собственного класса из набора умений, но результаты настройки было сложнее оценить.
Здесь игрок выбирает, что ему больше нужно, и делает упор добавляя очки. Например, ему не нужна, ни маскировка, ни щит, ни особая мобильность - он умеет только хорошо стрелять, считает что сможет на этом выехать и максимально прокачивает нужный навык.
Есть новая система лута. Во время боя за выполнение побочных целей и достижений на поле будут выпадать ящики с вещами. Там могут появиться и чисто косметические улучшения, и оружие. Предметы делятся на три типа - для новобранцев, профессионалов и элиты. То есть, чем больше игроки играют, тем больше у них шансов набрать кучу редких вещей и далеко уйти от первоначальных стандартных возможностей. Как это будут балансировать - пока неизвестно.
Помимо большинства уже известных игровых режимов, Sledghammer придумала новый - Uplink, где бой превращается в настоящий американский футбол насмерть. На карте есть две сферы - красная и синяя, и каждая принадлежит одной из команд. Она, как бы держит связь со спутником. И есть устройство для взлома этих спутников, которое каждая команда пытается поместить во вражескую сферу. Почти как забить мяч в ворота. Игроки могут перекидывать друг другу устройство, как будто пасуются, и отстреливать в соперников на пути к цели, или наоборот защищая ее. Выигрывает тот, кто больше накидает мячей к концу матча.
Если это станет популярным, вполне вероятно перекочует и в следующие части Call of Duty. Хотя без экзоскелетов динамика будет не та.
Еще Activision сказала, что игра выйдет на один день раньше - 3 ноября - но только для тех, кто предзаказал. В этот бонусный день будут давать двойной опыт и уникальные предметы в арсенал. А так - 4 ноября официальная дата релиза.