Менеджер сообщества Modern Warfare сыграл в Battlefield 3

Bf3-mw3-logo
Платформы:

2011-08-20
Ico_views 1521
Comments 61
Оценка
+57

Проекты Modern Warfare 3 и Battlefield 3 остаются главными конкурентами друг друга в этом году. Однако, приятно видеть, что не все представители конкурирующих компаний лезут на баррикады и воспринимают происходящее чересчур серьезно.

На состоявшейся выставке Gamescom 2011 Роберту Боулингу (Robert Bowling) из Infinity Ward довелось час поиграть в проект Battlefield 3, после чего в твиттере у него состоялся вот такой диалог с Даниэлем Матросом (Daniel Matros), менеджером сообщества BF3.

  • fourzerotwo Robert Bowling

GamesCom завершена! Провел один час, играя в мультиплеер Battlefield 3 с друзьями из DICE, мне понравилось! Кроме того, Batman: Arkham City просто удивителен.

  • zh1nt0 Daniel Matros

fourzerotwo, чудесная была сессия в Battlefield! Доберусь до твоего жетона, Роб! COD`у повезло, что ты у него есть.

  • fourzerotwo Robert Bowling

zh1nt0, я тебе обещаю, ты никогда не получишь мой fourzerotwo жетон. Это вызов, мой друг. Приди за ним, и получишь пулю в лицо.

  • zh1nt0 Daniel Matros

fourzerotwo, а давай. И locust9, это было очень весело.

Прямо даже странно: никто никого не ругает, не бьет себя копчиком в грудь, пытаясь доказать превосходство своей работы. Семейная идиллия какая-то…

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (61)

    Ico_quote
  • Default
    Riker

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Удивительное рядом!

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    На публику сыграли. Тем более всем понятно что код проигрывает батле.

  • Ico_quote
  • 66080153_death_note_l_wallpaper
    Lekki

    3 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Просто они уже выпустили пар друг на друга =) Щас им не до разборок , у них одно на уме , что скажут игроки после релиза их проектов.

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Морем запахло.

  • Ico_quote
  • Default
    grid

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    скажите пожалуйста вот это его твиттер)) https://twitter.com/#!/fourzerotwo

  • Ico_quote
  • Phoenix_dota_6.70
    _Enzo_Ferrary_

    1 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ))))

  • Ico_quote
  • 134336
    WarLeon

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Приятно что не все лезут в драгу!А разговор у них весьма смешной!

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    калавда дёрнет бэтли по продажам

  • Ico_quote
  • Gallery_3911_770_431513
    FlashPoint

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    bigimotttt пишет:

    > калавда дёрнет бэтли по продажам

    Где-то я уже это слышал, наверное в каждой новости, где есть слова "Battlefield3" и "Call of Duty: Modren Warfare 3".

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Молодцы. Больше и добавить нечего. Уважают конкурента.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад
    Развернуть

    _

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    У меня плохое чувство, всё это замечательно, до плохих последствий не довели)), но всё же это БИЗНЕС.

    Их задача превзойти друг друга, их проекты великолепны), однако это новость не доказывает что они друзья и хвалят друг друга. Я уверен, есть какаято ненависть у MW3, они этого так не оставят))).

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    DarkTank

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Я жду оба проекта ! но батлу болльше ! для важен мульт ! в батле он будет провосходным

  • Ico_quote
  • Concept-03-150
    olegolehuaa

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    и заодно бетмен аркхэм сити разрекламировали...)))))

  • Ico_quote
  • Default
    Jack0695

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Я уверен, есть какаято ненависть у MW3, они этого так не оставят))).

    Ну, возможно ты прав. Хотя скорее всего мы этого не узнаем.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > _

    Это что?

  • Ico_quote
  • X_9bf100fd
    TuSk86ru

    2 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    мир перевернулся, все в шоке =3

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > На публику сыграли. Тем более всем понятно что код проигрывает батле.

    Ты считаешь что в этих компаниях не могло остаться разумных людей?

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Viral пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > На публику сыграли. Тем более всем понятно что код проигрывает батле.

    > Ты считаешь что в этих компаниях не могло остаться разумных людей?

    Из DICE может и остались а вот в инфините сомневаюсь.

  • Ico_quote
  • 101
    Viral

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Viral пишет:

    > > NanoScar пишет:

    > > > На публику сыграли. Тем более всем понятно что код проигрывает батле.

    > > Ты считаешь что в этих компаниях не могло остаться разумных людей?

    > Из DICE может и остались а вот в инфините сомневаюсь.

    Я считаю что войну ведут главы компаний, а работникам до этого дела нету.

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Viral пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > Viral пишет:

    > > > NanoScar пишет:

    > > > > На публику сыграли. Тем более всем понятно что код проигрывает батле.

    > > > Ты считаешь что в этих компаниях не могло остаться разумных людей?

    > > Из DICE может и остались а вот в инфините сомневаюсь.

    > Я считаю что войну ведут главы компаний, а работникам до этого дела нету.

    А кстати верно, как говориться, войну выигрывают солдаты, а награды получают генералы.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Viral пишет:

    > > NanoScar пишет:

    > > > Viral пишет:

    > > > > NanoScar пишет:

    > > > > > На публику сыграли. Тем более всем понятно что код проигрывает батле.

    > > > > Ты считаешь что в этих компаниях не могло остаться разумных людей?

    > > > Из DICE может и остались а вот в инфините сомневаюсь.

    > > Я считаю что войну ведут главы компаний, а работникам до этого дела нету.

    > А кстати верно, как говориться, войну выигрывают солдаты, а награды получают генералы.

    Мне нравятся как игры Activission так и EA обе издатели хароши!

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Интересно вот что)

    Если бы MW3 создавался на том же движке что и Battlefield 3, то говорили бы мы что MW3 хуже (я думую что нет)). Обидно то что они (CoD) оставили всё как есть, только добавили новую картину по которой мы пойдём(, а большого смысла от этого не будет)(

    Денег видите ли жалко. Жлобы!)))

  • Ico_quote
  • User-userpic-medium
    Servest

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вы все уже надоели сравнивать КОД и Баттлу 3. Это 2 совершенно разные игры. Во-первых, баттла симулятор войны, а КОД аркадный шутер. Во-вторых, КОД полностью линеен, то есть уровни четко расчерчены, а не как в Баттле, где присутствует разрушаемость и можно в любой момент повернуть в сторону. Ну и наконец-то, чем КОД проигрывает Баттле 3? Графикой? Это не самое важное в игре (не отрицаю, конечно, что и один из основных пунктов). Мультиплеер в каждой из игр прикольный, мне было радостно поиграть и в Баттлу и КОД (мультиплеер), кооператив тоже в КОДе норм, в Баттле еще не разу ни был, а то что появится в Battlefield 3, то только из-за того, чтобы не упустить очков от КОДа. Поэтому вывод из всей моей тирады таков, что каждая из игр заслуживает внимания, но при этом каждая имеет свои минусы (без этого игру создат не возможно), но это лично мое мнение.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Servest пишет:

    > Вы все уже надоели сравнивать КОД и Баттлу 3.

    Не нравится - не читай.

    > Это 2 совершенно разные игры.

    Не знал.

    > Во-первых, баттла симулятор войны

    батла не симулятор. рзрабы сами сказали что хотят сделать игру интересной, а не реалистичной. да да прямо так и сказали

    > а КОД аркадный шутер.

    Тоже не знал. только он не аркадный. аркада подразумевает примитивный геймплей. а геймплей кода никак нельзя назвать примитивным

    > Во-вторых, КОД полностью линеен, то есть уровни четко расчерчены, а не как в Баттле, где присутствует разрушаемость и можно в любой момент повернуть в сторону.

    Откуда инфа? поделись источником

    > Ну и наконец-то, чем КОД проигрывает Баттле 3? Графикой? Это не самое важное в игре (не отрицаю, конечно, что и один из основных пунктов).

    да, графикой. и не только. как ты сказал это один из основных пунктов.

    > Мультиплеер в каждой из игр прикольный, мне было радостно поиграть и в Баттлу и КОД (мультиплеер), кооператив тоже в КОДе норм, в Баттле еще не разу ни был, а то что появится в Battlefield 3, то только из-за того, чтобы не упустить очков от КОДа.

    О_о поделись плиз источником!!!!!

    > Поэтому вывод из всей моей тирады таков, что каждая из игр заслуживает внимания,

    а какая из этих игр обделена вниманием?

    > но при этом каждая имеет свои минусы (без этого игру создат не возможно), но это лично мое мнение.

    давай сюда конкретные минусы батла3.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Servest пишет:

    > Вы все уже надоели сравнивать КОД и Баттлу 3. Это 2 совершенно разные игры. Во-первых, баттла симулятор войны, а КОД аркадный шутер. Во-вторых, КОД полностью линеен, то есть уровни четко расчерчены, а не как в Баттле, где присутствует разрушаемость и можно в любой момент повернуть в сторону. Ну и наконец-то, чем КОД проигрывает Баттле 3? Графикой? Это не самое важное в игре (не отрицаю, конечно, что и один из основных пунктов). Мультиплеер в каждой из игр прикольный, мне было радостно поиграть и в Баттлу и КОД (мультиплеер), кооператив тоже в КОДе норм, в Баттле еще не разу ни был, а то что появится в Battlefield 3, то только из-за того, чтобы не упустить очков от КОДа. Поэтому вывод из всей моей тирады таков, что каждая из игр заслуживает внимания, но при этом каждая имеет свои минусы (без этого игру создат не возможно), но это лично мое мнение.

    >

    Я абсютно согласен с тобой, они неимеют никих общих связей ( кроме того что они обе Шутеры). CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий (ни в одной серии не было сюжетной линии), и обе созданы на совершенно разных технологиях.

    Вывод: если бы мы их не сравнивали, тогда о чём бы мы тут говорили)))). Всем ясно что Battlefield 3 наилучшая игра, все обсуждали её достоинсва, обо всём поговорили. А теперь, о чём нам говорить если не сравнивать их?)))

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Я абсютно согласен с тобой, они неимеют никих общих связей ( кроме того что они обе Шутеры).

    ты вычеркнул самую главную связь

    > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий (ни в одной серии не было сюжетной линии)

    кто сказал? я уверен что в батле компания будет гораздо лучше.

    > Вывод: если бы мы их не сравнивали, тогда о чём бы мы тут говорили)))). Всем ясно что Battlefield 3 наилучшая игра, все обсуждали её достоинсва, обо всём поговорили. А теперь, о чём нам говорить если не сравнивать их?)))

    хорошая мысль

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > Я абсютно согласен с тобой, они неимеют никих общих связей ( кроме того что они обе Шутеры).

    > ты вычеркнул самую главную связь

    > > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий (ни в одной серии не было сюжетной линии)

    > кто сказал? я уверен что в батле компания будет гораздо лучше.

    >

    Я имел в виду предыдущие части Battlefield, а не последнюю ( которая ещё не вышла)

    Андерстенд??)))))

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > Я абсютно согласен с тобой, они неимеют никих общих связей ( кроме того что они обе Шутеры).

    > ты вычеркнул самую главную связь

    >

    И какая же это связь?. Выкладывай все подробности)

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > max1234 пишет:

    > > ilez.777 пишет:

    > > > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий (ни в одной серии не было сюжетной линии)

    > > кто сказал? я уверен что в батле компания будет гораздо лучше.

    > >

    > Я имел в виду предыдущие части Battlefield, а не последнюю ( которая ещё не вышла)

    > Андерстенд??)))))

    ты сказал что батл3 только для кооперативных сражений.

    я говорю что в батле будет комания не хуже чем в коде.

    ферштейн?)))

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > ilez.777 пишет:

    > > > > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий (ни в одной серии не было сюжетной линии)

    > > > кто сказал? я уверен что в батле компания будет гораздо лучше.

    > > >

    > > Я имел в виду предыдущие части Battlefield, а не последнюю ( которая ещё не вышла)

    > > Андерстенд??)))))

    > ты сказал что батл3 только для кооперативных сражений.

    > я говорю что в батле будет комания не хуже чем в коде.

    > верштехен?)))

    >Да я говорю что в ПРЕДЫДУЩИХ частях не было кампании!!!!

    В этой часте всё будет!!.Ну на этот раз АНДЕРСТЕНД???!

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Да я говорю что в ПРЕДЫДУЩИХ частях не было кампании!!!!

    > В этой часте всё будет!!.Ну на этот раз АНДЕРСТЕНД???!

    ты сказал:

    > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий

    я говорю что в батле3 компания будет не хуже кода и что батлфилд 3 тоже имеет полноценную компанию с мультиплеером и он не только для кооперативных сражений

    на этот раз ФЕРШТЕЙН???)))))))))))

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > ilez.777 пишет:

    > > > > max1234 пишет:

    > > > > > ilez.777 пишет:

    > > > > > > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий (ни в одной серии не было сюжетной линии)

    > > > > > кто сказал? я уверен что в батле компания будет гораздо лучше.

    > > > > >

    > > > > Я имел в виду предыдущие части Battlefield, а не последнюю ( которая ещё не вышла)

    > > > > Андерстенд??)))))

    > > > ты сказал что батл3 только для кооперативных сражений.

    > > > я говорю что в батле будет комания не хуже чем в коде.

    > > > верштехен?)))

    > > >Да я говорю что в ПРЕДЫДУЩИХ частях не было кампании!!!!

    > > В этой часте всё будет!!.Ну на этот раз АНДЕРСТЕНД???!

    > ты сказал

    > > CoD полноценная кампания с мультиплеером, Battlefield 3 только для кооперацивных сражениий

    > я говорю что в батле3 компания будет не хуже кода и что батлфилд 3 тоже имеет полноценную компанию с мультиплеером и он не только для кооперативных сражений

    > на этот раз ФЕРШТЕЙН???)))))))))))

    > ЧЁРТ!!. Извини, 3 случано поставил, только сеёчас заметил). Ладно, надеюсь мы поняли друг друга?). Ещё раз извини

  • Ico_quote
  • 421px-hl2box
    drusha

    6 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    "Кроме того, Batman: Arkham City просто удивителен." - эта часть новости порадовала наиболее.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > ЧЁРТ!!. Извини, 3 случано поставил, только сеёчас заметил). Ладно, надеюсь мы поняли друг друга?). Ещё раз извини

    Ладно извиняю. но ты мне должен положить 100 баксов на яндекс деньги.

    кстати все кто провинился и тоже хочет извиниться передо мной, сначала кладем сто баксов на яндекс деньги.

    также даю уроки русского языка по той же цене за одно правило.

    Komrad_wmc исключение ему они будут даваться бесплатно в качестве рекламы. и извиняться тоже ему не надо. хотя если очень хочется, то можно извиниться, не забыв про яндекс деньги.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > ЧЁРТ!!. Извини, 3 случано поставил, только сеёчас заметил). Ладно, надеюсь мы поняли друг друга?). Ещё раз извини

    > Ладно извиняю. но ты мне должен положить 100 баксов на яндекс деньги. номер счета: 41001296798950

    > кстати все кто провинился и тоже хочет извиниться передо мной, сначала кладем сто баксов на яндекс деньги.

    > также даю уроки русского языка по той же цене за одно правило.

    Хорошая шутка))). Я уже школу закончил так что уроки не нужны)). А ты за кого голосуешь MW3 или Battlefield 3?. Поставь оценку каждому, 0 из 10. Остальные по желанию))

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > Хорошая шутка))). Я уже школу закончил так что уроки не нужны)). А ты за кого голосуешь MW3 или Battlefield 3?. Поставь оценку каждому, 0 из 10. Остальные по желанию))

    а мне обязательно или можно не ставить? пока не поиграю с недельку в то и в другое не смогу ничего им поставить

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > Хорошая шутка))). Я уже школу закончил так что уроки не нужны)). А ты за кого голосуешь MW3 или Battlefield 3?. Поставь оценку каждому, 0 из 10. Остальные по желанию))

    > а мне обязательно или можно не ставить? пока не поиграю с недельку в то и в другое не смогу ничего им поставить

    Ну как хочешь. Я конечно тоже оценю обеих после того как поиграю, но терпение кончается))))

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ну если судить по тому что нам показали, то мв3 я ставлю 4/10. за улучшенные взрывы, новые скрипты, новый режим и за плюшку в конце видео. бф3 безусловно 10/10

  • Ico_quote
  • User-userpic-medium
    Servest

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > Servest пишет:

    > > Вы все уже надоели сравнивать КОД и Баттлу 3.

    > Не нравится - не читай.

    > > Это 2 совершенно разные игры.

    > Не знал.

    > > Во-первых, баттла симулятор войны

    > батла не симулятор. рзрабы сами сказали что хотят сделать игру интересной, а не реалистичной. да да прямо так и сказали

    > > а КОД аркадный шутер.

    > Тоже не знал. только он не аркадный. аркада подразумевает примитивный геймплей. а геймплей кода никак нельзя назвать примитивным

    > > Во-вторых, КОД полностью линеен, то есть уровни четко расчерчены, а не как в Баттле, где присутствует разрушаемость и можно в любой момент повернуть в сторону.

    > Откуда инфа? поделись источником

    > > Ну и наконец-то, чем КОД проигрывает Баттле 3? Графикой? Это не самое важное в игре (не отрицаю, конечно, что и один из основных пунктов).

    > да, графикой. и не только. как ты сказал это один из основных пунктов.

    > > Мультиплеер в каждой из игр прикольный, мне было радостно поиграть и в Баттлу и КОД (мультиплеер), кооператив тоже в КОДе норм, в Баттле еще не разу ни был, а то что появится в Battlefield 3, то только из-за того, чтобы не упустить очков от КОДа.

    > О_о поделись плиз источником!!!!!

    > > Поэтому вывод из всей моей тирады таков, что каждая из игр заслуживает внимания,

    > а какая из этих игр обделена вниманием?

    > > но при этом каждая имеет свои минусы (без этого игру создат не возможно), но это лично мое мнение.

    > давай сюда конкретные минусы батла3.

    Во-первых, Баттл практически никогда не имел нормально продуманного сюжета, чего не скажу о МВ. Во-вторых, судя по альфа-тестированию, в Баттле не появилось никаких новых режимов мультиплеера. О ней больше ничего плохого не скажу, могу только хорошее. Но если честно, то с нетерпением жду оба проекта одинаково, но и не утверждаю, что КОД будет лучше от Баттлы, а оценки, судя по видеороликам поставлю такие: КОД - 7/10, Баттла - 9/10.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Servest пишет:

    > Во-первых, Баттл практически никогда не имел нормально продуманного сюжета, чего не скажу о МВ.

    дайс никогда и не брались всерьез за сюжет. а сейчас даже ветерана войны пригласили что бы он им помогал

    > Во-вторых, судя по альфа-тестированию, в Баттле не появилось никаких новых режимов мультиплеера.

    появился тим дэсмач как в коде. 24 игрока. бои будут проводиться без техники на изолированных кусочках больших карт. забыл еще добавить будет режим тим десмач отрядом.

    > О ней больше ничего плохого не скажу, могу только хорошее.

    я тоже. только хорошее.

    > Но если честно, то с нетерпением жду оба проекта одинаково

    я тоже

    > но и не утверждаю, что КОД будет лучше от Баттлы

    батла будет лучше кода. уже лучше.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Смешно та как)))))))

    CoD сам лезит к Батле, нестесняясь своего поражения)). Очевидно они смирились и решили оценить проект конкурента). Немного жалко их.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3, повтряю это мой вывод я прочитал твои комнтарии и ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3,

    конкретные примеры

    > ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

    когда делать нех я за все цепляюсь

  • Ico_quote
  • Manjak8

    добавил больше 12 лет назад

    Modern warfare 3 будет намного лучше чем батла, и в графике и по сюжету, сколько играл в батлу, терпеть не могу ее графику и ужасно прорисованые модели оружия, как игрушечные, и стреляют как игрушечные.

    Cod forever!!!!

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3, повтряю это мой вывод я прочитал твои комнтарии и ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

    Знаешь?) А он дело говорит))). Вот мои примеры

    Пример 1: Battlefield 3 это худшая игра которую я видел, ничего осбенного(, всё как обычно.

    Пример 2: MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    Теперь твои выводы:

    max1234:

    > Battlefield 3 это самая худшая игра которую я видел, ничего нового.

    Ты сам то веришь своим словам. Battlefield 3 настоящий шедевр, а ты самовлюблённый эгоист))

    max1234:

    > MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    Да я вижу у тебя орешек в место мозгов. Battlefield 3 цветочки по сравнению с Modern Warfare 3,

    Ну к примеру так. Безобид))))

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да вы задолбали сравнивать эти 2 игры!!!! по мне так обе хороши!!! сначала поиграйте, оцените а уж патом критикуйте!!!!вплоть до разработчиков и издателей вы все готовы уже порвать друг друга!!!

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Да вы задолбали сравнивать эти 2 игры!!!! по мне так обе хороши!!! сначала поиграйте, оцените а уж патом критикуйте задроты!!!!вплоть до разработчиков и издателей вы все готовы уже порвать друг друга!!!

    Тогда ладно, небудем больше сравнивать. А теперь предлагай о чём писать энштейн)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > Да вы задолбали сравнивать эти 2 игры!!!! по мне так обе хороши!!! сначала поиграйте, оцените а уж патом критикуйте задроты!!!!вплоть до разработчиков и издателей вы все готовы уже порвать друг друга!!!

    >

    > Тогда ладно, небудем больше сравнивать. А теперь предлагай о чём писать энштейн)

    >

    >

    Я свое мнение уже высказал мне больше нечего добавить)

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > Да вы задолбали сравнивать эти 2 игры!!!! по мне так обе хороши!!! сначала поиграйте, оцените а уж патом критикуйте задроты!!!!вплоть до разработчиков и издателей вы все готовы уже порвать друг друга!!!

    > >

    > > Тогда ладно, небудем больше сравнивать. А теперь предлагай о чём писать энштейн)

    > >

    > >

    > Я свое мнение уже высказал мне больше нечего

    добавить)

    Ну тогда не мешай другим её высказывать, и плепать какое это мнение. Будем и дальше сравнивать, пока ненадоест)

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Есть фанаты Cod 3 есть фаны и B3 естественно фанаты каждой стороны будут говорит что эта игра хороша, ну если взглянуть правде вглаза COd 3 это игра с прямым сюжетом графика хорошая сюжет хороший и.т.д, а B3 это как говорилось выше симулятор войны чисто чтобы представить визуально войну там ты можешь разрушать идти на все 4 стороны кроче многое можно.Я не фанат ни одной но жду и поиграю в обеих чисто ради интерса чтобы посмотреть из за чего так бурно сравнивают, обсуждают эти 2 шедевра)))

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3, повтряю это мой вывод я прочитал твои комнтарии и ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

    >

    > Знаешь?) А он дело говорит))). Вот мои примеры

    >

    > Пример 1: Battlefield 3 это худшая игра которую я видел, ничего осбенного(, всё как обычно.

    > Пример 2: MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    >

    > Теперь твои выводы:

    > max1234:

    > > Battlefield 3 это самая худшая игра которую я видел, ничего нового.

    >

    > Ты сам то веришь своим словам. Battlefield 3 настоящий шедевр, а ты самовлюблённый эгоист))

    >

    > max1234:

    > > MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > Да я вижу у тебя орешек в место мозгов. Battlefield 3 цветочки по сравнению с Modern Warfare 3,

    > Ну к примеру так. Безобид))))

    ты с дуба рухнул? давай сюда конкретные цитаты и страницы откуда ты их взял. нихрена я такого не говорил и не мог сказать.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    кароче извените все всем по +1))))

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > shimaev95 пишет:

    > > > max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3, повтряю это мой вывод я прочитал твои комнтарии и ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

    > >

    > > Знаешь?) А он дело говорит))). Вот мои примеры

    > >

    > > Пример 1: Battlefield 3 это худшая игра которую я видел, ничего осбенного(, всё как обычно.

    > > Пример 2: MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > >

    > > Теперь твои выводы:

    > > max1234:

    > > > Battlefield 3 это самая худшая игра которую я видел, ничего нового.

    > >

    > > Ты сам то веришь своим словам. Battlefield 3 настоящий шедевр, а ты самовлюблённый эгоист))

    > >

    > > max1234:

    > > > MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > > Да я вижу у тебя орешек в место мозгов. Battlefield 3 цветочки по сравнению с Modern Warfare 3,

    > > Ну к примеру так. Безобид))))

    >

    > ты с дуба рухнул? давай сюда конкретные цитаты и страницы откуда ты их взял. нихрена я такого не говорил и не мог сказать.

    Ну да, соврал немного, простите мессир. Ну то что ты берёшь кусочек коментария кого-нибудь и обсуждаешь его вот это правда)). Я это имел в виду, а тот я написал как пример.

    Смотри кометарии № 25 27 41 44

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > max1234 пишет:

    > > ilez.777 пишет:

    > > > shimaev95 пишет:

    > > > > max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3, повтряю это мой вывод я прочитал твои комнтарии и ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

    > > >

    > > > Знаешь?) А он дело говорит))). Вот мои примеры

    > > >

    > > > Пример 1: Battlefield 3 это худшая игра которую я видел, ничего осбенного(, всё как обычно.

    > > > Пример 2: MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > > >

    > > > Теперь твои выводы:

    > > > max1234:

    > > > > Battlefield 3 это самая худшая игра которую я видел, ничего нового.

    > > >

    > > > Ты сам то веришь своим словам. Battlefield 3 настоящий шедевр, а ты самовлюблённый эгоист))

    > > >

    > > > max1234:

    > > > > MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > > > Да я вижу у тебя орешек в место мозгов. Battlefield 3 цветочки по сравнению с Modern Warfare 3,

    > > > Ну к примеру так. Безобид))))

    > >

    > > ты с дуба рухнул? давай сюда конкретные цитаты и страницы откуда ты их взял. нихрена я такого не говорил и не мог сказать.

    >

    > Ну да, соврал немного, простите мессир.

    ладно, прощаю

    > Ну то что ты берёшь кусочек коментария кого-нибудь и обсуждаешь его вот это правда)).

    Это запрещено? и вообще это ты к чему?

    > Я это имел в виду, а тот я написал как пример.

    "тот" это не пример, поскольку ты сам признался что соврал.

    >

    > Смотри кометарии № 25 27 41 44

    и?

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    max1234 пишет:

    > ilez.777 пишет:

    > > max1234 пишет:

    > > > ilez.777 пишет:

    > > > > shimaev95 пишет:

    > > > > > max1234 сначала ты говоришь одно а патом другое, в смысле приведу краткий пример то ты Cod говоришь лучше то b3, повтряю это мой вывод я прочитал твои комнтарии и ты цепляешься за каждый кто напишет про ,батлу!)

    > > > >

    > > > > Знаешь?) А он дело говорит))). Вот мои примеры

    > > > >

    > > > > Пример 1: Battlefield 3 это худшая игра которую я видел, ничего осбенного(, всё как обычно.

    > > > > Пример 2: MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > > > >

    > > > > Теперь твои выводы:

    > > > > max1234:

    > > > > > Battlefield 3 это самая худшая игра которую я видел, ничего нового.

    > > > >

    > > > > Ты сам то веришь своим словам. Battlefield 3 настоящий шедевр, а ты самовлюблённый эгоист))

    > > > >

    > > > > max1234:

    > > > > > MW3 отстойнейшая игра которую я видел, зря старались её делать(

    > > > > Да я вижу у тебя орешек в место мозгов. Battlefield 3 цветочки по сравнению с Modern Warfare 3,

    > > > > Ну к примеру так. Безобид))))

    > > >

    > > > ты с дуба рухнул? давай сюда конкретные цитаты и страницы откуда ты их взял. нихрена я такого не говорил и не мог сказать.

    > >

    > > Ну да, соврал немного, простите мессир.

    > ладно, прощаю

    > > Ну то что ты берёшь кусочек коментария кого-нибудь и обсуждаешь его вот это правда)).

    > Это запрещено? и вообще это ты к чему?

    > > Я это имел в виду, а тот я написал как пример.

    > "тот" это не пример, поскольку ты сам признался что соврал.

    > >

    > > Смотри кометарии № 25 27 41 44

    > и?

    >

    Он признался что не соврал а пошутил.

  • Ico_quote
  • Default
    max1234

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > > ilez.777 пишет:

    > > Ну да, соврал немного, простите мессир.

    > Он признался что не соврал а пошутил.

    ты тоже с дуба рухнул? где он тут пошутил?

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вообщем, оставили эти разговоры и будем говорить о проектах!. Нибудем больше никого осуждать.

    Кто знает бюджет на создание Battlefield 3 и MW3

    Что это за движок Frostbite 2?. В её предыдущих версиях была возможность разрушения ?

    Благодарю, если дадите правильные ответы))))

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Вообшем движок крутой разрушаемость тоже была но частичная, например дом в определенных местах только ломаются.в B2

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > Вообшем движок крутой разрушаемость тоже была но частичная, например дом в определенных местах только ломаются.в B2

    А теперь, возможно полная разрушаевост зданий, земли, машин в Frostbite 2?, или тоже частично но красиво))

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    ilez.777 пишет:

    > shimaev95 пишет:

    > > Вообшем движок крутой разрушаемость тоже была но частичная, например дом в определенных местах только ломаются.в B2

    >

    > А теперь, возможно полная разрушаевост зданий, земли, машин в Frostbite 2?, или тоже частично но красиво))

    да я имел ввиду в предедушем движке.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default