В очередной раз The Witcher 3: Wild Hunt показали на E3 не для всех. В CD Project Red не торопятся с публичным показом. Подробнее об игре смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Разговоры о сюжете Ведьмака напоминают обсуждения Игры Престолов - это споры тех кто читал и кто не читал. Но еще чаще, споры между теми, кто читал. CD project Red показала, наконец, помятую Цири и рассказала, что ее гонит Дикая Охота. Но не спешите цитировать Сапковского и говорить, чем все кончится. Сценаристы вполне могут посадить вашу начитанность в лужу.
Второе E3 подряд основные показы Ведьмак 3 проходят за закрытыми дверями. Правда на этот раз публика увидела немного геймплея, и стало ясно почему, его не показывали.
Во-первых, у игры еще есть проблемы - заедает текстуры, общие тормоза и мелкие баги. Кто-то даже заметил, что волосы Геральта неправильно колышатся. Коротких демо оказалось достаточно, чтобы восторг не успел переключиться на все это со в целом поразительной графики. К тому же CD Project Red говорит, что игра готова, а впереди почти целый год на оптимизацию и исправление мелких проблем. Волноваться не стоит. В первых двух частях тоже были баги, и это не помешало Ведьмаку от CD Project стать культовым. Третья часть должна получиться еще лучше, пусть в ней впервые гигантский открытый мир и впервые сразу четыре платформы на старте.
Во-вторых, как ни странно, но демонстрации геймплея The Witcher 3 оказались вообще не нужны. И это хорошо, потому что также они не нужны, например, любой GTA. Rockstar это давно поняла, и заменила долгие демо на красивые туристические нарезки. Любой побочный квест длится минимум 40 минут только по одной возможной ветке. Сколько занимают переходы по локациям - трудно представить. Так и получилось, что даже в 15 минутный показ ничего не влезает.
Зато любой кусок геймплея нового Ведьмака с E3 очень четко передает ощущение гигантских масштабов игры. Например, у Crytek в 12 минут уместилась вся основа Homefront The Revolution. А у Ubisoft в 6 минут - Rainbow Six Siege. Там все основные патерны, из которых будет состоять игра.
Ничего из Ведьмак 3 в эти цифры не укладывается. Поэтому у нас и есть только начало чего-то загадочного на болотах, кусочек квеста про охоту на Гриффина, и прогулка по окраине Новиграда. Все вместе это минут на 20, которые ничего не дают, разве что восторг от графики и ощущение гигантского масштаба.
Исключением можно назвать боевую систему. Это вряд ли испортит общее впечатление, но она может добавить ложки дегтя. Разработчики хвалили Dark Souls, а бой похож на Assassin’s Creed - фиксирование на цели, слабая и сильная атаки, блок и контрудар. Разве что кувыркаться надо также много как в Souls. Плюс Геральт на замедлении может выбрать несколько заклинаний. Но судить тоже рано, поскольку у Ведьмака за пазухой еще мощная ролевая система.
Огромный город Новиград, который один уже в несколько раз больше всей территории Skyrim, показали только с самой окраины. Он выглядит живым, а разработчики говорят, что дизайнеры продумали расположение всего, вплоть до каждого дерева - настолько все уникальное и сделанное в ручную. В городе четыре района, а каждый житель занят своим делом. Это место кишит квестами, которые так или иначе связаны - если взять один, какой-то другой пропадет, а третий изменится. Поэтому разработчики предупреждают, что надо всегда думать, что делаешь.
Чуть раньше говорили, что нового Ведьмака даже в торопях хватит на 100 часов. Это хорошо, потому что про Геральта CD Project больше не будет делать игр. Он выйдет в феврале 2015, а дальше Cyberpunk 2077.