Hunt The Horrors of the Gilded Age игра от соаздателей серии Darksiders была представлена на E3 2014. Подробнее смотрите в этом выпуске.
Текстовая версия:Студия Vigil Games не раз говорила, что хочет сделать Darksiders кооперативным, и даже были слухи о таких планах на третью часть. Но отчасти этому не суждено было сбыться. Закрылась компания THQ, которая владела студией, бренд ушел с молотка как и сама команда, которая тоже немного потеряла в составе. Тем не менее, большая часть авторов осталась вместе, но уже под руководством Crytek.
И вот только здесь разработчикам наконец удалось заняться кооперативом. Проект называется Hunt The Horrors of the Gilded Age, и наследие Darksiders здесь прячется за другими похожими внешне играми. Но когда ее привезли показывать на E3 2014, самые очевидные сравнения почему то показались многим журналистам на удивление далекими.
Конечно, правила игры напоминают Left 4 Dead. Четыре игрока в команде отстреливают толпы монстров, а в конце убивают босса. Сеттинг совсем другой - все происходит в конце 19 века, с атмосферой старого кино, и вместо зомби здесь герои мифов и страшилок. Для Hunt быстро нашли внешние аналоги. Якобы она похожа на The Order 1886 и совсем отдаленно на первый акт Resident Evil 4. По отзывам поигравших, 20 минутного демо было достаточно, чтобы раскопать уникальность этой игры.
Hunt в разработке всего год, поэтому больше, чем это демо в игре может и не быть. Например, не показали редактор персонажей и RPG систему, хотя все это будет. По обещаниям, можно сделать любого героя на вид - английского сыщика, вольного стрелка с дикого запада или европейского охотника на вампиров. Демо начинается сразу с геймплея за одного из подготовленных героев, и они бегают по болотам Луизианы, типичном для страшилок про ведьм. Как оказывается, цель игроков действительно выследить и поймать ведьму, и это единственное постоянное условие - все остальное на карте генерируется само собой случайным образом. По обещаниям, это сделает каждую игровую сессию уникальной. На деле процедурные миры иногда получаются, наоборот, еще более однотипными и машинными, но это стоит иметь в виду просто чтобы не обольщаться.
На пути к ведьме игроки встретят довольно много существ. Сейчас обещают около 60 видов врагов, но это очевидно, не для одной карты, а в целом. К тому же они не набрасываются толпами, и ко многим надо искать свой тактический подход. Это задает темп игры, который замедлен еще и старинным оружием. И не смотря на то, что тут есть даже огнемет, большинство ружей и пистолетов однозарядные - поэтому промах может стоить дорого. Когда герои умирают, с респауном могут помочь только напарники, при чем эту ситуацию интересно обыграли. Кому не повезло оказывается, например, в закованном цепями гробу где-нибудь на карте, и может видеть все только через маленькие щели в его крышке. Он будет там сидеть пока не придут его друзья и не вытащат. Будет пара других способов, например убитые будут висеть подвешенными вниз головой, пока их не снимут.
Самым интересным местом обещают сделать битвы с боссами, и пока отзывы от демо это подтверждают. Как говорят разработчики, уникальные боссы были важной частью еще в Darksiders, и для Hunt Crytek применяет накопленный опыт. Директор студии Дэвид Адамс сказал, что лично занимался дизайном 18 боссов в первой части Darksiders и 12 во второй. В Hunt сражение с ведьмой заточено под кооператив сильнее чем вся игра до этого. Из-за своих трюков ведьма становится невидимой для всех игроков кроме одного. Но они могут ее увидеть в момент, когда выбранный игрок в нее попал и должны быть готовы выстрелить быстро и метко. Вполне стоит ожидать от разработчиков много таких уникальных ситуаций с боссами. Более чем вероятно, что их количество будет только расти после выхода, поскольку Hunt - бесплатная. Как это принято в среде больших free to play - за что брать деньги, еще не придумали, но скорее всего просто за внешние украшения. В остальном обещают, что Hunt будет отличаться от любой платной игры только тем, что она бесплатная. В нее даже играть дадут в одиночку. Четыре игрока это предел, зато брать команду меньше не запрещают. Для боя даже не обязательно собирать определенный набор классов. Каждый играет кем хочет.
Игра выйдет на PC, Xbox One и PS4, но учитывая непростую ситуацию с Crytek, лучше не загадывать когда.